2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Ігрм команди та інше
Post Reply
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by Сasper »

Итак...маленькие мысли на тему...

Делая с 2011 года (с перерывом) игры по тематике Афганистана 1979-89 годов, а игры с 2008-го, на очень правдоподобном горном полигоне (где есть: ущелья, господствующие высоты, долины, крутые и пологие склоны, кустарники и лесопосадки и т.д.) было принято решение, не без подачи игроков, о пробной игре на тему Афганистана но уже современного 2001-2014 с расширением игровой территории на процентов почти 50%!

Да, тема и формат игр казалось бы очень близок, но реально и вы это сами знаете это не так. Не достаточно просто переодеться в талибов и солдат ИСАФ, скинув с себя одежды солдат ОКСВА и моджахедов. Формат задач другой, возможности другие, подход другой, население хоть и тоже но отношения другие между сторонами ну и т.д. Поэтому вам ясно необходимо понять перед принятием решения на поездку - подходит ли вам такое!

Мы не делаем игры - пострелять! У нас работает (пусть и не всегда полноценно) экономика, у нас реально есть мирная жизнь и мирные жители (у которых есть свои задачи мелкие и миссия для селения). У нас нет скриптовости задач. У нас есть основные задачи и полный фри-плей их исполнения! Как вы будете, что-то там делать ваше право, ваша мысль, ваша хитрость, ваше видения (но все в рамках правил и без читерства естесно!). Как закончится игра не знают даже организаторы. Мы не влияем на ваши решения, мы можем только подсказать как было бы правильней - все остальное на ваш откуп! У нас не получается делать чисто стрельбу и боевку... возможно вы подумаете, что мы лузеры и не можем таких простых вещей сделать? Наверное вы правы Но это наш проект и наше видение его!

На этой мы постараемся обеспечить игроков ИСАФ хотя бы минимальными технологическими вещами: ноутбук с задачами в комнате планирования операций, планшеты, беспилотник (в виде шикарного квадрокоптера с передачей изображения он-лайн), может получиться с генератором. К сожалению колесную технику обещать мы не можем. Также будут разные антуражные материалы по теме и многое другое.

Для игроков талибана, пуштунов и мирных - будет создан кишлак, с антуражной атмосферой и вещами, будет функционировать дукан, чайхана. Будут разные тематические вещи, предметы, печатные материалы и т.д.

Мы стараемся делать игру интересной для все сторон конфликта! И это подтвердят все кто был на "советских Афганах". Поэтому для этого мы вынуждены будем пойти на непопулярные меры (ну мы же в Украине живём все таки ), а именно ограничение количества игроков! Во-первых - это особенности полигона, во-вторых не будет перекоса в одну из сторон (и я предполагаю, что это сторона ИСАФ), в-третьих что, бы все могли поиграть и в полной мере выполнять свои задачи. Нам приходится это сделать - и мы просим понимания в данном вопросе.

Кроме этого, мы хотим поддержать в стремлении попасть на проект тех людей которые поддерживали нас свои присутствием на наших играх. Поэтому право первых регистраций будет за теми игроками и командами которые были у нас на играх. Право вторых регистраций - за игроками и командами которых очень хорошо знают первые зарегистрированные либо организаторы и желают, что бы они тоже были на игре. Право третьей регистрации за теми - кто просто хочет попасть на игру и с кем мы пока не знакомы Естественно, если все отвечают условиям дрес-кода, вооружения и другим аспектам. Все три фазы регистрации будут иметь свои ограничительные рамки по времени, поэтому когда 1-я фаза реги завершится, начнется вторая по рекомендациям первых. А потом 3-я фаза, когда можно будет любому адекватному игроку или команде попасть на игру. Еще раз прошу вашего понимания! Кроме этого мы имеем право отказать в регистрации любой команде и любому игроку, если посчитаем нужным, без объяснения причины данного шага!

Эта вынужденная мера позволит и нам, показать тем кто с нами на наших играх, что мы думаем о них, и их присутствие на наших играх очень важно! У нас простые обычные дружеские, почти семейные игры, и мы хотим это сохранить. Кроме этого, ограничение по количеству игроков - это больше качества и дисциплины легче управлять людьми, больше адекватности, лучший контроль за читерством и т.д. Поэтому повторюсь -качество игры - выше всего. Нам важно ваше приятное состояние и эмоции во время и после игры!

НА игре не будет стартового построения! Только финальное! Огромная просьба (в регистрации будет данный пункт) не указывать в здесь на форуме количество игроков с команды. Это позволит сторонам не знать силы противника, возрастает роль развединформации и разведсведений добытых на игре. Заезд сторон тоже будет в разное время, кроме того, можно будет приехать за день до игры ( у нас такое практикуется на Афгане 1979-89)! Об этом позже.

За дрес-код сторон ИСАФ будут отвечать люди которым я, как главный организатор, доверяю и у которых есть опыт на данном поприще! Список людей по контролю за дрес-кодом будет очень скоро, как и условия по дрес-коду. Тоже касается и талибов. Они будут решать о фотодопусках той или иной команды. Также отмечу, что распределение сил ИСАФ по США и Еврозоне будет (60% на 40%). Период времени как было оговорено еще в 2016 году будет размыт, это где то между 2001 годом 20-- годом (хотя я точно знаю моделируемый год), это позволит не "зажаться" одним годом и соответствующим дрес-кодом и проблемами с ним. О структуре командования и других аспектам - потом будет инфа.

Поэтому отнеситесь с пониманием к данному тексту. Мы бы рады видеть всех, но есть нюансы озвученные выше! Может в чем то не правы - извините, людям свойственно ошибаться и не исправлять своих ошибок
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
0lex
Feldwebel
Feldwebel
Posts: 1771
Joined: 03:03 26-01-09

Re: 26.08.2017: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by 0lex »

Много пожеланий похоже учли, с исправлением перекосоа правда как бы чего не вышло - а то получится игра 30 на 30. Но встряхнуть судакскую и афганскую пыль с тропена мысля хорошая. 60 на 40 - сша/европа - тоже неплохо.
Image
ImageImage
User avatar
letchik
Hauptgefreiter
Hauptgefreiter
Posts: 1608
Joined: 03:12 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by letchik »

Хорошо что ми били на Советском Афгане в прошлом году-терерь имеем право первой регистрации!
Image
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by Сasper »

Но все равно дрыщ код проходить, надо сфоткаться в тропене. Так что не затягивайте.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
letchik
Hauptgefreiter
Hauptgefreiter
Posts: 1608
Joined: 03:12 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by letchik »

Каспер, а закинь сюда ссилку на єту игру,бо хер знает где ее искать.

http://bwk.in.ua/forum/viewtopic.php?f= ... 39b1ee-как нам надо виглядеть,дрес код на БВК от Бармалини

http://airsoft.ua/forumdisplay.php?f=688 -ссилка на игру.
Image
User avatar
letchik
Hauptgefreiter
Hauptgefreiter
Posts: 1608
Joined: 03:12 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by letchik »

А теперь мне обьясните-ми идем по дрескоду 2003-2008?

С третей линией мне понятно.Можно и горний рюкзак и старий 65 литровий и новие,но только Монро.
Со второй линией все тоже ясно. Каска с кавером тропен,броник тропен или флек,ну и оружие.
Вот с первой линией не все ясно.
1.На голову панама тропен?
Дальше ясно что парка,китель,штани и майка тропен.
На ноги вроде даже можно черние берци 2005 общевойсковие.
А что последняя строчка обозначает в первой линии?
Перчатки?
Image
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by Сasper »

Игровой период размытый 2001-2017, но мы остаемся как и были 2005.

1-я линия Тропен Китель/Брюки можно даже добавить КомбатШорт введу размытости игрового периода, Хендшуне - перчатки, вряд ли мы уже найдем номекс или старые, скорее всего придется брать чет современное Окли реплики есть или Механиксы однотонные, во флековых будет жарковато. Введу сложной ситуации и финаносово и ваще горные найти, то 2005 моделька подходит, или у кого есть Р9 и т.п.

2-я линия Мелер СТ Тропен/Флек + подсумки, М826 с тропен кавером или без него.

3-я линия, подходят все рюкзаки, кроме твоего Берхауз Крушейдера. Монро это маленький Бергхаус, не понял че ты его упомянул.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
BarmaLINI
Feldwebel
Feldwebel
Posts: 138
Joined: 03:28 25-03-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by BarmaLINI »

вы там с большими рюкзаками все равно шастать не будете :) или по желанию
но вот если шастать постоянно с большим - то да - крусейдер не в тему
User avatar
letchik
Hauptgefreiter
Hauptgefreiter
Posts: 1608
Joined: 03:12 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by letchik »

Я его упомянул потому что он там в описании указан 3-й линии.Мне вообще то всё равно-я как всегда буду с горно-егерским.Кстати имею их 2 штуки так что смогу кому-нибудь на игру одолжить.

А по опыту прошлогоднего советского Афгана-думаю что на высотке счас будет ИСАФ,а соответственно лагерь будет чуть в отдалении и питание и воду и всё для ночной лучше будет с собой взять сразу на базу,а там уже пускай лежит в рюкзаках.
Image
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by Сasper »

Предварительная рега. Т.к. на форуме не будет фото-допуска, то тут сделаем обсуждение, Барма читает тему.

Image
Тут вроде все ок.

Image
Под вопросом ТТ АВ поверх мелера, и Г3 с 552м.

Image
Не уверен на счет РПС, и Г36 поломана, может буду с МП7 если успею сделать.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
letchik
Hauptgefreiter
Hauptgefreiter
Posts: 1608
Joined: 03:12 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by letchik »

Каспер так возьми с чужой Гехи весь магазиноприемник и поставь себе на игру.
Image
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by Сasper »

Защелка не на магазино приемнике, а на ловере.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by Сasper »

Игровые правила и механика игры! Версия 01-1

Дополненно п.5.4.1. 03.07.17г.
Изменен п.3.1. 07.07.17г.

Параграфы 1-13.



1.Система поражения человека
1.1. В разработке.

2.Ранения. Медицина. ТССС.
2.1. В разработке.

3.Бронезащита солдат.
3.1. СИБЗ должны иметь внешний вид и объем оригинала (что бы не висел "майкой"). Вес не регламентирован!
3.2. Солдат в защитном шлеме и бронежилете и ранения - в разработке

4.Поражение оружия и амуниции.
4.1. Попадание шарика в снаряжение (кроме СИБЗ) считается попаданием в тело, с соответствующей степенью ранения или просто смерти.
4.2.Попадание шарика в оружие (в любую его часть) – необходимо отсоединить магазин\короб от оружия и поставить его обратно. Считается, что вы отремонтировали свое оружие.
4.3.Попадание шарика в магазин – поменять магазин на другой!

5.Боекомплект. ВВ. РПГ.
5.1. Гранаты только на картонной основе! Без термофлекса – коровы его потом едят – местные жители не довольны.
5.2. Количество гранат на игроке не ограничено.
5.3. Количество гранат к подствольному гранатомету не ограничено.
5.4. Для солдат ISAF. Количество БК к основному и запасному оружию не ограничено – по отношению к магазинам! Дозарядка в магазины только на своих ФОБах, патрульных базах и т.д. но никак не в поле!
5.4.1. Для пулеметчиков дозарядка "лентами" (коробами) - может быть в любом игровом месте. Необходимо иметь доп.вес в размере не меньше 75% от веса оригинала с полным БК в "ленте" в коробе (можете ложить кирпич в рюкзак).
5.5. Для воинов талибана, пуштунов, условно мирных. Количество БК к основному и запасному оружию не ограничено. Дозарядка в магазины может прозводиться в любом месте!
5.6. Использование РПГ и разного рода подствольных гранатометов только по навесно траектории! Запрещено стрелять прямой наводкой в людей, животных и транспортные средства!


6.Средства связи. Правила ведения радиоперехвата.
6.1. Средства связи любые! Телефонам не пользуемся для передачи команд, доведения развединформации, и решения тактических вопросов и т.д. (только для связи с организаторами игры – номера телефонов будут дополнительно доведены).
6.2. Радио война запрещена! Можно только прослушивать разговоры – глушить и забивать канал прослушиваемой связи – нельзя!
6.3. Силы ISAF – каналы от 2 по 7. Движение Талибан и пуштунские пелемена – каналы от 8 по 12. Канал организатор - 1-й!

7.Запрещенные элементы и действия.
7.1. На игре используются только механы! Бункеры можно для пулеметов и оружия, для которого не выпускаются механические магазины!
7.2. Запрещено стороне движения Талибан, арабских наёмников, коренных мирных афганцев и других игровых сторон играющих за противников ISAF использование на игре желтых очков! Прозрачные более рекомендованные чем затемненные (особенно мирным и пуштунам)!
7.3.Запрещено носить документы, деньги, игровые ножи, карты, письменные задания в трусах, лифчиках и других интимных «локациях» с целью сокрытия от обыска – это читерство!
7.4. При убийстве одного из 2-х человек переносящих груз, другой не может, как сайгак ломануться прочь с грузом (читать п.12.4), а должен бросить груз на месте, что бы потом (если будет жыв) с другим бойцом подобрать его.
7.5. Запрещено стрелять «холостыми» без подачи шариков с целью обмана противника!
7.6. Запрещено имитировать игровую смерть с целью введения в заблуждение своих врагов! Поскольку контрольный в голову 6вв никто не проводит – поэтому учитываем данное правило.

8.Плен.
8.1. ДОПРОС. При попадании в плен задают 5 вопросов. Пленный отвечает по схема «3 правильных - 2 вранье». ПРИМЕР: вы попали в плен – вам задают 5 любых вопросов - на 3 вы ОБЯЗАНЫ сказать правду, на 2 соврать - последовательность когда говорить правду или ложь пленный решает сам в зависимости от спрашиваемой информации!
8.2.ВЗЯТИЕ В ПЛЕН. Вы можете наставить оружие на человека и сказать – «Плен». И он обязан подчиниться вашим требованиям – а)поставить оружие на предохранитель б) отсоединить магазин 3)поднять руки вверх или сложить за голову. Все! Пленный не может сопротивляться, убегать, воевать, передавать по рации тнформацию и т.д.
8.3. ОБЕЗДВИЖИВАНИЕ ПЛЕННОГО. На руки одеваются \ накидываются наручники или веревка. Делать это этично и не грубо! Просто имитация работы по надеванию наручников (веревки). Руки условно «связываются» ТОЛЬКО спереди – для того, что бы пленный в нештатной ситуации не травмировался (падение с холма, защита лица от веток и т.д.).
8.4. ОБЫСК. Проводится только по схеме «мужчина-мужчина», или «женщина-женщина». Обыскивается в прямом смысле с соблюдением мер приличия – поэтому все игрокам запрещено носить карты, деньги, письменные приказы в трусах, лифчиках и т.д (доп. П.7.3.)!!! Если оружие найдено (пистолет, граната, нож и т.д.) говорится слово «Изьято!» - это значит что, пленный не может им воспользоваться на все время плена!

10.Фактор оружия. Тюнинг.
10.1.Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам согласно ФСУ (+\- 5 м.с.):
10.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с.
10.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция - дальше 20 м.
10.4. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция – дальше 20 м.
10.5. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м.с.

11.Боевые действия в сумерках и ночью.
11.1. При ведении боевых действий ночью обязательно наличие на оружии либо подсветки выстрела, либо трассирующие насадки! Без насадок и подсветок могут использоваться только пистолеты. Если на оружии стоит ПБС (прибор бесшумной стрельбы - «глушитель») насадка все равно должна быть (правило для проекта «ISAF. Афганская кампания 2001-2014»)!
11.2. Все игроки обязаны иметь на ночную игру красные мигающие светофильтры для обозначения себя мертвым.
11.3. При ночной (в сумерках) игре, если вас убили (не во время интенсивного боя) вы обязаны оставаться на месте или же лечь и тихо через 2-3 минуты включить красный маячок, дождаться окончания боя и только тогда уйти в мертвяк! ПРИМЕР: вы стоите на посту, все тихо и неожиданно в голову (сердце) прилетела «пуля» нельзя орать на весь отдыхающий лагерь «Ууууубииииииит!!!» - этим вы привносите читерство в игру и мешаете вражеской разведке\ССО тихо выполнять свою операцию!

12. Перемещение игровых грузов и предметов.
12.1.Игровые ящики, пакеты, мешки, коробки и такого же типа – перемещаются только при помощи 2-х игроков! В прямом смысле, даже если коробка весит 500 грамм, ее несут 2 человека! ПРИМЕР: игрокам необходимо из кишлака перенести 4 мешка в Пакистан – для этого им необходимо минимум 8 человек (4 мешка по 2 игрока = 8 игроков).
12.2. Игровые ящики, пакеты, мешки, коробки и такого же типа – игровыми реальными лошадьми могут перемещаться по 2 экземпляра. ПРИМЕР: Игрокам необходимо 2 мешка доставить в кишлак – для этого вместо 4-х игроков можно использовать 1 лошадь!
12.3. ЗАПРЕЩЕННО игрокам самовольно наносить, рисовать игровые печати на предметы не относящиеся к организации игры! Нельзя самостоятельно «желаемые» предметы выдавать за действительно игровые.
12.4. Если 2 игрока несут пакет, и один из них убит, второй не может нести груз – а оставляет его на месте!

13. Поражение транспортных средств
13.1. В разработке.

Большая просьба - дать свои предложения и пожелания со своего полета своего же опыта - дабы совместными усилиями сделать "правильные" правила. Пишите в теме "Афгансике СМИ" (вопросы и общение по игре)
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2017-08-26: ISAF «Тора-Бора. Операция «Zero».

Post by Сasper »

Думки про гру.

Подорож як завжди була веселою, всю дорогу. Бо ржали як коні, і боялися що наш "БРДМ" просто сяде на пузо в деяких місцях. Як завжди трохи поблукали тими хуторами і дорогами на полігон, но то десь 1 км. "Приїхали десь о 24:00, с іншої сторони, біля нашої майбутньої бази. Телепорт не працював. Всі майже спали поки ми не приїхали, забули "Закарпатську кока-колу" і тому прийшлося показувати рецепт "Егерь по Ужгородські", до 2х ми втомились і пішли спати.

З ранку отримали сектор 3-и і наказ, копать ось тут. "Ось тут" нам не сподобалось, бо близько до 2-го посту, і при цьому ми не контролювали правий фланг, де була ущелина з якої легко виходити в тил. То трохи змістилися і почали копати, коли викопали 1-н штик, передумали і ще змістилися на край. По слухам орги мали трохи викопати, але я так поняв що лопата в них дитяча, тому то була ямка для двох хробаків. Мішків також чогось не знайшли (знайшли в кінці грі), то використали свої, яки взяли з собою.

Image

Пост був просто шикарний, з башами, з сіткою, з лавицею, полкою, кофе і всім іншим. Захищав від спеки і дощу. Збудувавши половину в 12:00 почалася гра, отримали накази, поділи частоти і отримали позивний "Баварія". Пішли будувати далі.

Через деякий час вийшли сапери на розмінування ущелини. З гори прийшли місцеві і прийшлося бігти з Бумером їх прикривати. В цей час почали розвалюватися Бергшуне. Поговорили з місцевими, отримали цукерки та воду. Вони пішли далі. Вернулися на пост, сиділи відпочивали, слухали "галю".

Image

Ввечері отримали 3 місії, на водонапорку, в кишлак і блокувати дорогу. Нам випало блокувати дорогу. Всього на ФОБі було 21 гравець з командуючим, на базі має лишатися мінімум 6 гравців. Короче якось поділились і пішли, то був наш рейд полями, залишили Еміла на опорнику. Обійшли Тора-Бора лісами-дорогами (тут відірвали ліву підошву), і вийшли на перехрестя. По дорозі по радіо почули, що базу штурмують, т.к. як наказу повертатись не було, то рушили далі, коли прийшли на перехрестя, дізналися що базу захоплено. Зустріли на перехресті Амерів на квадрику, "Гамбург" на Геліку, та вроді Сироманців, які перейшли до США в початку гри. Поняли шо скрипт удався, відійшли в сторону бази Амерів.

Почули що атакують чи то водонапорку і блок амерів, побіжали допомагати.

Коли спускались з плато побачив двох "мірних" які "мірно" тягнули 2-і ТМ-62, дав чергу, але не дістав. Вони покидали міни в кущі і намагалися зробити вигляд, ніби прогулюються. Ми побігли за ними, знайшли міни і закинули їх на гелік. По дорозі думали ще побігати за талібами, але відстань була далека, і в гору, а вони вже були близько біля Тора-Бора.

Бумер помітив що, проє..в пестік, і вернувся шукати.

Image

Вирішили рухатись до бази, по дорозі зустріли "Паріж" в секреті. І афганця який шавтався і їм заважав. Вирішили перевірити, наказали покласти на землю документи та відійти, поки перевіряли документи і тринділи, помітив що в нього щось випирає під рубахою, наказав підняти ії, після цього він побіжав на Кенді з Фаркасом, і підірвався. Короче їх підірвало, мене поранило. Француз перевязав мене, і я пішов до бази Амерів зняти поранення (тут відірвали праву підошву), Кенді рубанув на базу з поясом Шахіда. А фаркас повернувся шукати пестік тоже. Залишивши снарягу біля "Парижу".

Коли вже йшов на базу, прийшлось забрати снарягу Бумера і Фаркаса, і тут я охуї...в бо ще як полило, так що я не бачив ніц. Поки дійшов на базу, був весь мокрий майже. Добре що Кенді і Емил заховали речі під башу, але падли замутили тичку з середини, і баша наповнювалася водою що вана, мусили кожні пів години виливати.

Кітель мокрий, спальник, кароче ебала жаба гада. Тут отримуємо наказ, вийти на хребет і не дати запустити ракети по нашій базі. Вийшли в трьох, Кенді, я і Фаркас. Із сухохо тільки труси і гортекс, так і пішов в мокрих штанах і гортексі на голе тіло. Мокрий бронік і берці. Ходили чекали, тут почався маленький дощ, і ебашило блискавками, дуже хотілося збігти в низ з гори, бо думав як єбане. На хребті так же був "Гамбург" та "Потсдам" вийшов пізніше. Ніхто не з талібів прийшов, то ми спустилися.

На базі розклали сушитися всі речі. Почали готуватися до нічної фази, і тут опять як з відра. В мелері який лежав догори ногами, калюжа, в касці вода набирається. Через деякий час опять дощ і тут нас атакують таліби. Підбіг до "габіона" стою вода хуярить нічого не видно за 3 метри. ЛЛМ відав на "Баварію", а другий фонарь загубився десь. Півтори механи, на 50 шарів, гренік, який ніхуя не хтів стриляти. Тільки одна полетіла. Так і простояв під дощем. Думаю якщо щось то буду виманювати на себе, а вже хтось буде воювати.

Злива трохи зменьшилась і я вернувся на "Баварію" де ми разом просиділи під дощем і вітром, до кінця періоду. В 1100 передали що кінец, бо таліби дуже намокли, ну і ми були раді. Було дуже холодно, а переодягнутися нема в що. Хоча дощ ся кинчив і вже вийшли зорі.

Трохі перекусили і лягли спати. Якась падла скинула мої штримфлі у болото, тому замість них прийшлося наматувати на ноги бинти. Стрельнув у еміла парку, а нагавиці на мені мало висохли.

Ранком в 7 все розбудили. Перекусили, щось вдалося просушити за ніч. З ранку розвісили все речі, на вітер сонечко вийшло і в же 9 більш менш можно було ходити. Просиділи на посту до обіду, поняли шо до нас ніхто не прийде і почали збиратись, закапувати окоп було обідно. Бумер сів у гелік в пошуках пестіка і шось там ще повоював.

Ми зібрали речі і пішли ще раз шукати пестік. Коли поверталися то нас підвезли на базу на квадріку, було очково їхати збоку тримаючись руками, я спригнув і пішов пішки.

Кароче за 380 грн. магнітіки, копать і закопать окоп, це якось дохуя, а так норм.

Шось мемів не помню так щоб забирало.

#600 метрів
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Post Reply

Return to “Ігри”