2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Ігрм команди та інше
Post Reply
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by Сasper »

ИНФОРМАЦИЯ О ДАННОЙ ИГРЕ!

Итак, вот мы после перерыва в 2 года, делаем 4-ю игру серии «Афганистан 1979-89гг.» Западный регион Украины. Перерыв был сами знаете по каким причинам... Ну и вы все в курсе (кто был на играх) полигон у нас обширный и самое главное разнообразно горный!

Игра перенесет нас в Афганистан 1986-го года на стык афганских провинций Логар и Нангархар на границе с Пакистаном. Это, как говорилось ранее, уже наша четвертая игра из серии игр "Афганистан1979-89 гг. Западный регион". Первая игра «Сархад», проведенная в 2011 году, была и первым мероприятием такого формата на Западной Украине, имеется ввиду: антуражный дресс-код , правдоподобный «горный» полигон, задачи, миссии и т.д. Вторая ("Гнев Пророка") прошла в 2012 году, и была на голову выше первого так называемого "пробника". Третья игра «Хавар» 2013 года, была несколько скомкана из-за … ну ладно не будем ворошить прошлое

4-я часть, будет логичным продолжением 3-й игры, потому и название «Хавар ду» («Восток два» - на языке дари). То есть часть миссий не реализованных в 3 игре перейдет в 4, кроме того, результат 3 игры, даст старт для 4-й, об этому будет отдельно написано в преамбуле к игре и в водных данных и вы все поймете. А если коротко: та же усиленная 5-я рота 2 батальона 56-й ОДШБр но с новыми задачами и некоторыми новыми игровыми персонажами, те же таджики и пуштуны в провинциях и те же наемники\боевики из Пакистана плюс будет введена новая игровая сторона игры, а также некоторые, пока «секретные», замысловатые факторы.

Как всегда оргкомитет сделает все, что бы был интересный многоплановый сценарий, адекватные и логические задачи, не будет как мы и делаем жесткой привязки и скриптовости, но в тоже время не будет и бесшабашного фриплея в котором часто царит хаос и недопонимае задач игры! Будут разнообразные задания, а как вы их будете выполнять это уже на решение командиров сторон, поэтому и результат будет непредсказуем и не запланирован! Мы даем сценарий – а вы будете режиссировать как угодно! В том и прелесть таких игр.

Как я писал перед всеми играми проекта, это военно-историческая игра с ролевыми моментами и ролевым отыгрышем, своей маленькой экономикой которая будет расширена в данной игре, тактическими моментами, командной иерархией, поэтому не надейтесь на «мАчилово», его не получается на таких играх (разве, что ночью и то не всегда)! И прошу всех кто собирается ехать на игру это учесть!!! А не так как часто бывает, что все как бы всё поняли, но как оказалось из 100% играющих только 10-15% поняли куда и зачем они приехали и как надо себя на такой игре, по-игровому и вести! Вживаться в роль!

Но также хочу подчеркнуть что игры нашего серии не носят РЕКОНСТРУКТОРСКОГО характера, а только более жесткого МОДЕЛИРОВАНИЯ! За реконструкторство можете даже не поднимать тему! Все будет расписано в деталях кому, что можно и нельзя и почему так.

Я всегда повторяю на финальных построениях после игр – «…собраться и пострелять «стенка на стенку» вы можете у себя на выходных (и не надо ехать за сотню километров для этого), а здесь нужно влиться в атмосферу…». Причем атмосферу царившую в то время в Афганистане, понять для себя самого ту войну, попробовать прожить сутки так как жили молодые советские парни которые были на той войне, ощутить себя то ли мусульманином боцом против неверных, то ли воином-интернационалистом того периода и попробовать реально вжиться в свою роль. Прожить эти игровые сутки правильно, по игровому, правильно!!!

Также попрошу чтобы не было как всегда, что 99% игроков не читают правила игры. Надо прочитать их, задать вопрос по неясному чему-то для вас, внести предложение и обосновать его, ведь все делается для хорошей игры, а не просто «отбыть номер». Не забываем игру делают игроки, они же делают атмосферу игры своим общением, антуражным поведением, адекватностью и соблюдением правил и принципов игры! Запомните это мои дорогие друзья перед регистрацией!!!

П.С. Организаторы (в совместной консультации с игроками с разных регионов которых мы знаем и уважаем их мнение) оставляют право отказать в регистрации отдельным игрокам или целым командам.

Это не наша прихоть, а реалии сегодняшнего страйкбола. Без фильтрации и отсеивание сейчас можно "завалить" любую игру даже одним неадекватом-маклаудом или же одной командой «пАстрелушников» которым дай только пострелять и пофиг не сценарий и задачи игры и мнения своих же союников по игровому лагерю ( а такие есть и к сожалению не мало). Без обид друзья!!!


ПОСТ БУДЕТ ДОПОЛНЯТСЯ РАЗНООБРАЗНОЙ ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ! Следите за обновлениями.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
letchik
Hauptgefreiter
Hauptgefreiter
Posts: 1608
Joined: 03:12 26-01-09

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by letchik »

Я би сьездил.Но не за духов а за ВДВ.
Image
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by Сasper »

По снаряге только за местных получится, надо бы еще прикупить накидку.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Salavat
Gefreiter
Gefreiter
Posts: 71
Joined: 09:40 09-04-14

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by Salavat »

И я за. Блин. Столько всего произошло, что даже на игры времени не было. Я против духов
ImageImage
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by Сasper »

ДЛЯ ОБЕИХ СТОРОН - НЬЮАНСЫ, ЗАПРЕТЫ, ОГРАНИЧЕНИЯ, «ОБЯЗАЛОВКА»:


1) Пистолеты не регламентированы! Но просьба ими не светить перед фотокамерами (кроме тех, что относятся к тому периоду , то есть до конца 80-х годов).

2) Никаких колиматорных прицелов, ЛЦУ, оптика только на винтовках (если она не относится к антуражным вещам того периода оптика ЗАМОТАТЬ - это касается «духов». ОКСВА только антуражные вещи или правдоподобные реплики). Оптика для автоматов только того периода (ПСО например или правдоподобные реплики).

3) Для ОКСВА никаких современных раций отдельно от бутафорных армейских. Как делаем - на антуражную радиостанцию (даже не рабочую) крепим на шнурке\цепочке современную и ею пользуемся. Рации по ДУХАМ в процессе "думанья".

4) На игре использовать ТОЛЬКО механы!!! Бункер допускается только в случае с пулеметчиками или с приводами к которым не выпускаются механы!

5) Наполнение механ и бункеров позволяется проводить на местах дислокации (у духов – стоянки\кишлаки племен, созданые тренировочные базы, Пакистанский лагерь. У ОКСВА – только ППД или ново оборудованная застава\пост).

6) Думаем пока над переносным боекомплектом как сделать и оформить и так что-бі он функционировал... Есть идеи? Пишите в "переговоный пункт"!!!

7) Количество гранат на игроке не ограничено. НО! Гранаты только «4-й корсар» и никакого термофлекса только картон!

8) Запрещено использование любых осветительных или сигнальных ракет на реактивной тяге (РОПы)!!! Это норма правил ФСУ по которым проводится эта игра.

9) Приборы ПНВ современных моделей запрещены! Только те которые относятся к тому периоду (ЛПР-1, НСП-3, 1ПН58, БН-2 «Реликвия» и т.п.)! Это касается обе стороны!

10) Подствольники только серии ГП (25\30) и только на «калашниковых»!

11) Фонари, с большой светосилой, только СТАЦИОНАРНЫЕ и только на ППД у советских войск (2-3 штуки в назначенных местах и все), а также 1-2 в учебных лагерях моджахедов (тоже стационарные) которые могут включатся только по разрешению командного состава!
На переносные фонарики можно использовать только те, что со слабым световым лучом (желтый цвет желательно) которые светят не дальше 10 метров. Как определять не знаю, но в общем аналоги советским фонарям карманным + каждый на ночь должен иметь, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, красный мигающий фонарик для обозначения себя мертвым!

12) Для ведения боевых действий ночью на ДТК каждого автомата, пулемёта, винтовки (исключение только пистолеты) должен быть изолентой, или другим способом, примотан «имитатор» (не путать с фало…) подсветки выстрелов. Кто в курсе где такие насадки и за сколько можно приобрести? Делитесь инфой!!!
а)Если вы будете пользоваться трассерами то такая «насадка» не обязательна!


13) Если вас убивают, желательно это с имитировать, а не сразу вставать и идти в мертвяк. После «вашего убийства», вы должны пробыть на месте (полусидя или лежа) 2-3 минуты и тогда одеть оранжевую\белую повязку на голову днем (ночью красный мигающий фонарик включить) и идти в мертвяк. Мертвых можно обыскивать и забирать любые ИГРОВЫЕ вещи (карты, деньги, документы, бутафорное оружие или боеприпасы и т.д., что не относится к личным вещам).
ЗАПРЕЩЕНО стоять на линии огня, или будучи уже мертвым подсказывать живым где противник или откуда вас убили!

14) ВАЖНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ!!! Если вы спокойно себе сидите, стоите (особенно ночью) и вдруг в вас прилетел шар, не надо сразу громко орать «Убииииит!!!» и этим переполошить весь спокойно сидящий лагерь или заставу. Нужно МОЛЧА присесть\лечь и подождать 2-3 минуты с включеным фонариком и идти спокойно в мертвяк. Правило не действует если вас убили уже в разгаре боя, так как понимаю, что в вас дополнительно всадят еще 2-3 обоймы и будут кричать «Маклауд»!
ВАЖНО: данное правило позволит обеим сторонам проводить диверсионные вылазки и тихо снимать постовых \ карульных и вершить свои «тёмные» дела, совершать неожиданные налёты в самое сердце врага.

15) Ранения в игре. В процессе обсуждения! Есть варианты у вас?!

16) Пленения и допрос. В процессе обсуждения! Есть варианты у вас?!
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by Сasper »

Зарегистрировались 3е на игру.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Bavarets
Posts: 8
Joined: 12:50 04-06-16

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by Bavarets »

Приветствую камрады!
Есть желание поиграть. сторона не важно. Хотя могу смоделировать духов.
С прокатом ММГ и очков кто то выручить сможет?
User avatar
0lex
Feldwebel
Feldwebel
Posts: 1771
Joined: 03:03 26-01-09

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by 0lex »

Bavarets wrote:Приветствую камрады!
Есть желание поиграть. сторона не важно. Хотя могу смоделировать духов.
С прокатом ММГ и очков кто то выручить сможет?
Наверно во избежание вопросов следует отметить что игра проходит - – с.Дружба, Радивиловского р-на, Ровенской области.
Игра из серии "Афганистан 1979-1989 гг. Западный регион"


Название игры – «ХавАр ду».
Дата проведения – 25-26 июня 2016 г.
Место проведения игры – с.Дружба, Радивиловского р-на, Ровенской области.
Правила игры – МилСим ФСУ с некоторыми дополнениями о которых можно почитать в этой же теме.
Время начала игры – 12:00 (25 июня 2016 г.)
Время перерыва в игре – с 02:00 до 08:00 ( боевые действия не ведутся! Все на своих точках: отдыхают, спят, кушают, общаются и т.п. По полигону не ходим!).
Старт второго игрового дня - 08:00 (подъем команд планируйте с учетом данного обстоятельства!)
Время конца игры – 15:00 ( 26 июня 2016 г.)
Взнос на игру: равен 250 грн. Все вопросы по регистрации, взносу и перечислению денег - http://airsoft.ua/showthread.php?t=28581

Заезд на полигон для каждой из сторон:
МОДЖАХЕДЫ – с 08:00 до 10:00
ОКСВА – с 10:00 до 12:00

Все кто приедут после 12:00 по ходу игры будут вливаться в игровой процесс - никто никого ждать не будет! Как вы знаете - стартового построения не будет! Только финальное!

Но также можно заезжать и в пятницу (за день до игры!) для любой из сторон - это еще более приветствуется, так как позволяет все сделать и разместиться без спешки!
и то что там жесткий дресс код и рекомендация даже за духов
ну и у нас не ММГ - а привод, аег и т.д.
Image
ImageImage
Bavarets
Posts: 8
Joined: 12:50 04-06-16

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by Bavarets »

0lex, спасибо за информацию!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by Сasper »

Игра близко! :)
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by Сasper »

По игре уже написал немного текста. А в общем скажу, что игра удалась, было интересно играть за духов, хотя и выполнял мало миссий, больше просидел мирным в кишлаке. Поиграл только в ночную немного, с Кенди пробрались на базу ОКСВА , в лоб через прожекторы и луну, 2 раза по одному и тому-же маршруту :). 2 неполных механы, но адреналина и удовольствия получил. Сломалась обе моргалки, хорошо, что у Кэнди была запасная "вспышка". Так бы просидел в кишлаке ночь. Ночью играли до 2-х. Потом перерыв.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
letchik
Hauptgefreiter
Hauptgefreiter
Posts: 1608
Joined: 03:12 26-01-09

Re: 2016-06-25: «Хавар ду» (Афган 1986 г.)

Post by letchik »

Ну а я один от нашей команди поехал играть за ОКСВА.Дали мне 2-х внекомандников Шад из Мукачева и Бункер из Хмельницкого.Предложили идти в развед взвод(там на тот момент бил не комплект,позже доехали Одессити и доукомплектовали разведку),но ми все трое как один отказались по состоянию здоровья. :grin:
Тогда нам сказали что ми будем третьим отделением(недавно вишедшим из окружения,понесшим боевие потери и т.д).На вопрос кто будет командиром отделения те двое дружно отказались,а я нет.Так я стал командиром. :grin:
Так как нас било очень мало для чего то серьезного-нам придали 2 минеров и приказали оборудовать дальний блокпост на дороге.Минери довели нас до точки и вернулись на заставу а ми принялись дружно рить окоп Г-образной форми ожидая нападения из лесу либо снизу из ущелья.Слава Богу что я впихнул Кендию в машину большую лопату!Она реально отработала себя!Довольно бистро ми закопались+наполнили землей мешки и сделали бойници а сверху соорудили навес из плащпалатки.Получилось уютненько.
Хотя когда копали бил єпизод.Вообще у нас по очереди 2-е копали а третий с приводом наблюдал,а тут ми шото все трое отвлеклись а тут по рации(на заставе било 2 пункта наблюдения в оптику) нам истерично кричат шо на нас Атака!Ми ж такие А?Шо?Где?Кто?Откуда? Тут смотрим человек 6-7 духов от пуштунского леса на нас валят.Вот тогда мои бойци в почти законченний окоп запригнули,а у меня привод стоял сзади на окопе и я рванул за ним, а потом вниз в ущелье,чтоби нас не накрило всех троих одним вистрелом из подствола и била возможность стрелять по духам с двух сторон.А Барма понаписал что наш один убежал аж на заставу.Брехня.
Но не стали духи к нам приближаться.Очень издалека пару раз стрельнули,подствол очень далеко от нас в небе разорвался,ми дали ответку и они убежали.
И начались серие будни блокпоста.Иногда тревожили шляющиеся туда-сюда местние,иногда проверяли машини и документи.Пару раз состригли игровую капусту по мелочи и почувствовали кайф бить работниками ДАИ.
Било еще одно нападение на нас.На єтот раз со сторони тропи от таджиков в Пакистан.Но там вилезло всего две голови,тоже довольно далеко,получили в свою сторону по механе от каждого из нас и удалились.
Блокпост бил дневной поєтому в 21.30 нам приказали вернуться на заставу.Так как весь день вся гора била разбита на сектора и охранялась 2-мя другими взводами нас на ночную кинули охранять заставу с тила(для нас там днем даже викопали и замаскировали от духов 2 окопа).Но к сожалению духи туда не пошли и ми всю ночную наблюдали и слушали как лупасяться другие.Ночью мое отделение не сделало ни одного вистрела.
После двух ночи спустились к палаткам и не разводя огня сели покушать.Шад ушел спать а я с Бункером чудесно посидели за бутилочкой водки,а потом к нам присоединились с Лекантропов пару бойцов и моя фляжка с коньячком тоже опустела..Ушел я спать в 5 утра.Светало.
В 7.45 нас разбудили ибо с 8.00 игра.Я же имея опит больших игр сказал своим чтоби не особо торопились.Каково же било мое удивление когда в 8.20 на заставе нас встретил замкомандира роти с упреком "Ну что ж ви так поздно?Разведка уже ушла в поиск.Занимайте свой блок пост."
Как оказалось за ночь никто не уехал с игри,самими алкашами оказались ми и в 8.00 все ОКСВА включая командование били на заставе.Приятно удивило.
За второй день нас командир роти пару раз кинул с блокпоста на край ущелья-то усилить там бойцов то прикрить сверху отход.Атак не било.В 13.00 Бункер закончил игру так как он уезжал на такси с одесситами под свой поезд.Нас осталось двое.и тут приходит на блокпост лично командир роти с бойцом и забирает нас к таджикам в кишлак на переговори.Причем говорит оставляйте на блок посте все свои вещи и за мной.Я иду замикающим и тут мне с застави говорят что с ущелья поднимаються 2 духа(причем идентифицировали Барму и его другана).Я передаю командиру роти что счас духи вийдут на блокпост и мол разрешите нам вернуться и ударить духам в спину.Он отказал,приказал двигаться за ним.Поєтому Барма без боя подошел к блокпосту и увидел там наши шмотки.
Пока шли переговори за покупку стингера пришла команда "Конец игри!"
Вот так прошла моя игра.Доволен.Понравилось.Порадовала постоянная связь с командованием практически бесперебойная на протяжении 1.5 суток.Жаль не успели соорудить шлагбаум на дороге.Если б знали заранее про нашу "миссию" вишли би раньше на игру и сделали би все получше.Все трое благодарни командованию что не бегали 1.5 сутки по полигону.
Думаю ми все таки немного мешали духам своим присутствием.Моим бойцам так понравился наш блокпост,что вопреки приказу командования вернуться вечером на заставу они хотели остаться там на ночную.Еле их оттуда забрал.
Ну а потом била сонно-веселая дорога домой.Спасибо нашим за компанию в машине туда и обратно.
И как всегда шашлик на перевале рулит!Особенно когда точка закриваеться.Правда Ємил? :lol:

Помню фразу минера-"Парни когда металоискатель показивает 8-єто серебро.Счас показивает 10.Может ну его єту игру?Лучше покопаем?" :lol:
Image
Post Reply

Return to “Ігри”