2009-04-05 Proof of life 2." г. Львов
Posted: 12:18 20-03-09
Предлагают поехать. На подобной игре осенью было 150 чел.
Детальнее http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=26449
Правила и ограничения на игру:
Обязательное наличие белой повязки (для обозначения "убитых", без повязки допуска не будет,
Наличие бинта для перевязки. Бинт выполняет роль медицинского пакета первой помощи, его можно будет использовать всего раз за игру, медиков как таковых не будет, бойца его пакетом сможет в течении 3 минут перевязать только товарищь, самому перевязываться нельзя, свой пакет передвать запрещаеться, подробности на построении.
Взнос на игру 10 гривен. ( ибо пиротехника и всё такое)
Ограничения по тюнам:
Штурмовые винтовки до 135 м.с
Пулемёты до 160 м.с ( на урбане использовать нельзя в зданиях)
Зарегистрировано 120 человек.
Ознакомтесь со сценарием игры.
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.p ... 41#p321341
Летчик купил 5 бинтов и эластичный бинт для повязок на всех
В связи с непонятками на airsoft.com.ua выкладываю задания на миссию у нас.
Proof of Life 2, Мадагаскар.
Место проведения: Львов, Брюховичи ( Урбан, Базы в лесу),
парковка машин – Парковочный карман на трассе "Замарстыновская - Брюховичи", поворот на "Голосковское" кладбище ( направо), метров 100 по нему и опять справа будет парковка.
http://www.wikimapia.org/#lat=49.895602 ... =0&m=h&v=2
Дата и время проведения: 5 апреля 2009 года. Сбор в 10.00, Старт в 10.30, Окончание 17.00.
Организаторы: Коалиция NASF (Nord Atlantic Special Forces) : SAS (Special Airsoft Service), ARW ( Army Ranger Wing), IROQUOIS ( 7-th SFG U.S.ARMY); Assault Brigade (16th Air Assault Brigade - 3rd Battalion The Parachute Regiment.)
Миссий: 4.
Канва:
Путч на Мадагаскаре:Мятежники ввели в столицу танки под предлогом наведения порядка в стране, где разразился политический кризис, вызванный борьбой за власть президентом Марком Равалумананой и лидером оппозиции Андри Ражуэлиной. По словам мятежников, танки были стянуты к столице прошлой ночью и находились в секретном месте, а не на улицах города. Президент страны Марк Равалуманана призвал население оказать противодействие мятежникам, помешать продвижению бронетехники в центр города…
Подробнее : http://www.vz.ru/politics/2009/3/13/264653.html
Хроники путча : http://lenta.ru/story/madagascar/
Действующие стороны:
1. Президент, охрана президента, народное ополчение (Жёлтые).
2. Иностранные наёмники, прибывшие по призыву президента(Красные).
3. Оппозиция и восставшая армия – путчисты(Синие).
Общее положение на старт игры:
Президент и охрана, скрываються от путчистов , меняя места дислокации. Путчисты пытаються захватить президента , одновременно занимая все ключевые стратегические точки в столице и вводят танки. Танки прячуться в секретных местах , для отражения возможных атак иностранных наёмников, если такие прибудут на призыв президента. В горячих точках работают журналисты западных информационных агенств, которые могут стать заложниками в этой непростой обстановке.
Общие правила:
Президент – неубиваемая фигура, он может отстреливаться до первого попадания в него, но если в него попадёт шарик или рядом разорвёться граната, президент считаеться раненым и может передвигаться только в медленном темпе , тогда он не стреляет и служит основной целью сторн ( захват его даёт наибольшее количество очков в мисси). Захваченный «синими» или освобождённый «жёлтыми» или «красными» президент приносит выполнившей задачу стороне 50 баллов.
На игре запрещено «убийство голосом», варианты «эй парень – ты убит» не проходят, стреляем до последнего, пока противник сам не уйдёт. На «Урбане» настоятельно рекомендуеться не стрелять в голову. Внутри зданий ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ использовать пулемёты с любым !!! тюнингом и штурмовые винтовки со скоростью шарика на выходе выше 130 мс. Ис пользуйте вторички. Гранаты использовать можно. Зона поражения гранатой 2 метра, деревья не могут использоваться как средство укрытия от гранаты, только окоп или стена. На урбане взрыв гранаты в комнате – все находящиеся в ней – считаються убитыми. Для коридоров и лестниц – зона поражения всё те же 2 метра. Боезапас на все миссии неограниченный, хотя на всех следующих играх ( после 5ого числа) будет разрешено применение только механических магазинов, в неограниченном количестве или же 1 бункер на всю миссию без дозарядки. Ну это АНОНС . Также на игре будут использоваться миномёты и гранатомёты ТОЛЬКО НА МИССИЯХ В ЛЕСУ, взрыв заряда, поражает все цели в радиусе 5 метров. Просьба на это обратить внимание.
Также очки начисляються за количество «убитых» игроков противника, генералы проводят подсчёт в мертвятниках после каждой миссии и сообщают мастеру игры. Поэтому убитые обязаны проследовать на точку очижвления, и если игровые жизни исчерпаны, то там ожидают конца миссии , обязательно в белых повязках на голове. За каждого убитого игрока противника сторона получает 1 балл.
Первая миссия: 10.30 – 11.30 Блиц Штурм
Интро: Президент Равалумананой ( язык поломать можно ) выступает перед делегацией военных и призывает их навести порядок в стране. Но большая часть военных принимает сторону оппозиционного мэра столицы Ражуэлина ( опять ломаем яЖык ) и захватывает город. В президента стреляют, но ему удаёться скрыться вместе со своей немногочисленной охраной. Президент прячеться то в одной своей резиденции то в другой, благо их хватает и успевает выступить по телевидению с речью-призывом. Он призывает народ подняться на защиту действующей власти и одновременно приглашает всех иностранных добровольцев ( "наёмников").
Игровая зона и оживления: Улица, лес вокруг резиденции, первый этаж здания. Подвал, 2 и 3 этажи – неигровая зона в этой миссии !!! ВАЖНО !!!
Мертвятник Жёлтых – 3-й Этаж, внутри здания. Комната отмечена.
Мертвятник Синих – на улице, обозначен , по окончанию миссии – перейти внутрь здания на 1-й Этаж. Комната отмечена. Оживлений нет.
Соотношение сторон: 1 к 2 : Жёлтые – 30, Синие 60. Красные не участвуют.
Жёлтые(Задачи): Старт 10.30 Эвакуировать президента после покушения в одну из резиденций, обеспечить его охрану. Если резиденция будет обнаружена и атакована, продержаться до прибытия верных президенту частей в 11.30, или отступить на верхние этажи здания и забарикадироваться. Уничтожить как можно большее количество наступающих. За удержание 1 этажа ( не дать возможность синим развернуть оперативный штаб до этого времени) до 11.30 – 30 баллов.
Синие(Задачи): Старт 10.30 Обнаружить резиденцию, произвести щтурм 1 этажа резиденции президента, провести зачистку помещений, развернуть в указанной на карте комнате, «Оперативный штаб» до 11.30, получить сведения о нахождении танков и нанести их на карту, подготовить войска к следующий миссии – зачистке верхних этажей. За захват 1 этажа до 11.30 ( развёртывание оперативного штаба до этого времени – 30 баллов.
+ очки за убитых игроков противника.
Вторая миссия: 12.00 – 13.00 Захват президента.
Интро: Президент с оставшимися после штурма охранниками забаррикадировался на 2 и 3 этажах резиденции и ждёт пока на его призыв откликнуться верные правительству части, народные отряды и иностранные наёмники. В это время путчисты развернули оперативный штаб на первом этаже резиденции и готовятся к последнему штурму.
Игровая зона и оживления: Улица, лес вокруг резиденции, сама резиденция. Подвал – неигровая зона в этой миссии !!! ВАЖНО !!!
Мертвятник для всех сторон один, возле парковки машин, отмечен киперной лентой. Оживлений нет.
Соотношение сторон на старте мисии: 1 к 2 : Жёлтые – 30, Синие 60. Красные на подходе к резиденции и могут вступить в бой в любой момент .
Жёлтые(Задачи): Старт 12.00 Охранять президента до 12.40 (50 баллов ..если президент будет жив, здоров не ранен и не захвачен .. 30 баллов .. если президента ранят но всё таки не захватят). Уничтожить как можно большее количество наступающих.
Синие(Задачи): Старт 12.00 Захватить президента до 12.40 (60 баллов). Уничтожить как можно большее количество защитников.
Красные(Задачи): Деблокировать президента и вывести за периметр (ограждение) урбана – 30 баллов, ранить генералов путчистов(по 10 баллов), захватить оперативный штаб и карту ( 20 балов)
+ очки за убитых игроков противника.
Миссися заканчиваеться в 12.40 и в 13.00 игроки должны находиться у транспортных средств для отправки в лес.
Третья миссия: 13.30 – 14.30 Грозовой перевал.
Интро: Возможны 2 варианта развития сценария в зависимости от того захвачен ли был президент в предидущей миссии. Если синие захватили президента, то они эвакуируют его на военную базу и там содержат в заключении, пытаясь выведать номера счетов в швейцарских банках, где он держит огромные суммы. В таком случае целью жёлтых и красных будет не только уничтожить войска путчистов но и освободить президента, пока его не перевели на другую базу. Если же президент был деблокирован отрядами наёмников и избежал плена в предидущей миссии то он просто присоединиться к войскам, но и дальше будет служить мишенью для похищения со стороны синих.
Игровая зона и оживления: Лес до дороги, окаймляющей вырубку, местность за дорогой , сама вырубка и база 2 считаються окруженными минными полями и туда могут заходить только игроки синей стороны. Основная зона боевых действий - база номер 1. База номер 2 – точка эвакуации синих и пленённого ими президента, если они не смогут удержать первую базу.
Мертвятник для жёлто–красных - точка старта, отмечена киперной лентой. Жёлто красные имеют на миссию по 2 оживления, выпускаються из мертвятника без «отсидки» там в любое время, по окончанию лимита жизни – остаются в мертвяке до конца миссии.
Мертвятник для синих – мертвятник в 150 метрах за базой номер 2. Оживление одно в 14.10 (точно в указанное время) для группы которая находиться на тот момент в мертвятнике, все кто прийдут туда позже уже неоживляемые.
Соотношение сторон на старте мисии: 1 к 1, но наступающие имеют приблизительно двукратное преимущество с учётом оживлений.
Жёлтые + Красные(Задачи): Старт 13.30 Захватить базу 1 до 14.30 (150 балов). Уничтожить как можно большее количество защитников и не дать эвакуироваться им на базу 2. Если президент в плену у синих – освободить (30 балов).
Синие(Задачи): Удержать базу 1 до 14.30 (100 балов), если ситуация показывает что базу не удержать, после 14.00 можно начинать эвакуацию на базу 2 , за каждого эвакуированного (живого) бойца, находящегося на базе 2, команда получает 1 бал. Эвакуировать на базу 2 после 14.30 пленного президента 30 балов.
+ очки за убитых игроков противника.
Пол часа перерыв на питание, 4ая миссия самая длинная 2 часа и самая засекреченная, 15.00 – 17.00.
Переделаная карта и фотки урбана - http://sas.io.ua/album214801
Детальнее http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=26449
Правила и ограничения на игру:
Обязательное наличие белой повязки (для обозначения "убитых", без повязки допуска не будет,
Наличие бинта для перевязки. Бинт выполняет роль медицинского пакета первой помощи, его можно будет использовать всего раз за игру, медиков как таковых не будет, бойца его пакетом сможет в течении 3 минут перевязать только товарищь, самому перевязываться нельзя, свой пакет передвать запрещаеться, подробности на построении.
Взнос на игру 10 гривен. ( ибо пиротехника и всё такое)
Ограничения по тюнам:
Штурмовые винтовки до 135 м.с
Пулемёты до 160 м.с ( на урбане использовать нельзя в зданиях)
Зарегистрировано 120 человек.
Ознакомтесь со сценарием игры.
http://airsoft.com.ua/forum/viewtopic.p ... 41#p321341
Летчик купил 5 бинтов и эластичный бинт для повязок на всех
В связи с непонятками на airsoft.com.ua выкладываю задания на миссию у нас.
Proof of Life 2, Мадагаскар.
Место проведения: Львов, Брюховичи ( Урбан, Базы в лесу),
парковка машин – Парковочный карман на трассе "Замарстыновская - Брюховичи", поворот на "Голосковское" кладбище ( направо), метров 100 по нему и опять справа будет парковка.
http://www.wikimapia.org/#lat=49.895602 ... =0&m=h&v=2
Дата и время проведения: 5 апреля 2009 года. Сбор в 10.00, Старт в 10.30, Окончание 17.00.
Организаторы: Коалиция NASF (Nord Atlantic Special Forces) : SAS (Special Airsoft Service), ARW ( Army Ranger Wing), IROQUOIS ( 7-th SFG U.S.ARMY); Assault Brigade (16th Air Assault Brigade - 3rd Battalion The Parachute Regiment.)
Миссий: 4.
Канва:
Путч на Мадагаскаре:Мятежники ввели в столицу танки под предлогом наведения порядка в стране, где разразился политический кризис, вызванный борьбой за власть президентом Марком Равалумананой и лидером оппозиции Андри Ражуэлиной. По словам мятежников, танки были стянуты к столице прошлой ночью и находились в секретном месте, а не на улицах города. Президент страны Марк Равалуманана призвал население оказать противодействие мятежникам, помешать продвижению бронетехники в центр города…
Подробнее : http://www.vz.ru/politics/2009/3/13/264653.html
Хроники путча : http://lenta.ru/story/madagascar/
Действующие стороны:
1. Президент, охрана президента, народное ополчение (Жёлтые).
2. Иностранные наёмники, прибывшие по призыву президента(Красные).
3. Оппозиция и восставшая армия – путчисты(Синие).
Общее положение на старт игры:
Президент и охрана, скрываються от путчистов , меняя места дислокации. Путчисты пытаються захватить президента , одновременно занимая все ключевые стратегические точки в столице и вводят танки. Танки прячуться в секретных местах , для отражения возможных атак иностранных наёмников, если такие прибудут на призыв президента. В горячих точках работают журналисты западных информационных агенств, которые могут стать заложниками в этой непростой обстановке.
Общие правила:
Президент – неубиваемая фигура, он может отстреливаться до первого попадания в него, но если в него попадёт шарик или рядом разорвёться граната, президент считаеться раненым и может передвигаться только в медленном темпе , тогда он не стреляет и служит основной целью сторн ( захват его даёт наибольшее количество очков в мисси). Захваченный «синими» или освобождённый «жёлтыми» или «красными» президент приносит выполнившей задачу стороне 50 баллов.
На игре запрещено «убийство голосом», варианты «эй парень – ты убит» не проходят, стреляем до последнего, пока противник сам не уйдёт. На «Урбане» настоятельно рекомендуеться не стрелять в голову. Внутри зданий ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ использовать пулемёты с любым !!! тюнингом и штурмовые винтовки со скоростью шарика на выходе выше 130 мс. Ис пользуйте вторички. Гранаты использовать можно. Зона поражения гранатой 2 метра, деревья не могут использоваться как средство укрытия от гранаты, только окоп или стена. На урбане взрыв гранаты в комнате – все находящиеся в ней – считаються убитыми. Для коридоров и лестниц – зона поражения всё те же 2 метра. Боезапас на все миссии неограниченный, хотя на всех следующих играх ( после 5ого числа) будет разрешено применение только механических магазинов, в неограниченном количестве или же 1 бункер на всю миссию без дозарядки. Ну это АНОНС . Также на игре будут использоваться миномёты и гранатомёты ТОЛЬКО НА МИССИЯХ В ЛЕСУ, взрыв заряда, поражает все цели в радиусе 5 метров. Просьба на это обратить внимание.
Также очки начисляються за количество «убитых» игроков противника, генералы проводят подсчёт в мертвятниках после каждой миссии и сообщают мастеру игры. Поэтому убитые обязаны проследовать на точку очижвления, и если игровые жизни исчерпаны, то там ожидают конца миссии , обязательно в белых повязках на голове. За каждого убитого игрока противника сторона получает 1 балл.
Первая миссия: 10.30 – 11.30 Блиц Штурм
Интро: Президент Равалумананой ( язык поломать можно ) выступает перед делегацией военных и призывает их навести порядок в стране. Но большая часть военных принимает сторону оппозиционного мэра столицы Ражуэлина ( опять ломаем яЖык ) и захватывает город. В президента стреляют, но ему удаёться скрыться вместе со своей немногочисленной охраной. Президент прячеться то в одной своей резиденции то в другой, благо их хватает и успевает выступить по телевидению с речью-призывом. Он призывает народ подняться на защиту действующей власти и одновременно приглашает всех иностранных добровольцев ( "наёмников").
Игровая зона и оживления: Улица, лес вокруг резиденции, первый этаж здания. Подвал, 2 и 3 этажи – неигровая зона в этой миссии !!! ВАЖНО !!!
Мертвятник Жёлтых – 3-й Этаж, внутри здания. Комната отмечена.
Мертвятник Синих – на улице, обозначен , по окончанию миссии – перейти внутрь здания на 1-й Этаж. Комната отмечена. Оживлений нет.
Соотношение сторон: 1 к 2 : Жёлтые – 30, Синие 60. Красные не участвуют.
Жёлтые(Задачи): Старт 10.30 Эвакуировать президента после покушения в одну из резиденций, обеспечить его охрану. Если резиденция будет обнаружена и атакована, продержаться до прибытия верных президенту частей в 11.30, или отступить на верхние этажи здания и забарикадироваться. Уничтожить как можно большее количество наступающих. За удержание 1 этажа ( не дать возможность синим развернуть оперативный штаб до этого времени) до 11.30 – 30 баллов.
Синие(Задачи): Старт 10.30 Обнаружить резиденцию, произвести щтурм 1 этажа резиденции президента, провести зачистку помещений, развернуть в указанной на карте комнате, «Оперативный штаб» до 11.30, получить сведения о нахождении танков и нанести их на карту, подготовить войска к следующий миссии – зачистке верхних этажей. За захват 1 этажа до 11.30 ( развёртывание оперативного штаба до этого времени – 30 баллов.
+ очки за убитых игроков противника.
Вторая миссия: 12.00 – 13.00 Захват президента.
Интро: Президент с оставшимися после штурма охранниками забаррикадировался на 2 и 3 этажах резиденции и ждёт пока на его призыв откликнуться верные правительству части, народные отряды и иностранные наёмники. В это время путчисты развернули оперативный штаб на первом этаже резиденции и готовятся к последнему штурму.
Игровая зона и оживления: Улица, лес вокруг резиденции, сама резиденция. Подвал – неигровая зона в этой миссии !!! ВАЖНО !!!
Мертвятник для всех сторон один, возле парковки машин, отмечен киперной лентой. Оживлений нет.
Соотношение сторон на старте мисии: 1 к 2 : Жёлтые – 30, Синие 60. Красные на подходе к резиденции и могут вступить в бой в любой момент .
Жёлтые(Задачи): Старт 12.00 Охранять президента до 12.40 (50 баллов ..если президент будет жив, здоров не ранен и не захвачен .. 30 баллов .. если президента ранят но всё таки не захватят). Уничтожить как можно большее количество наступающих.
Синие(Задачи): Старт 12.00 Захватить президента до 12.40 (60 баллов). Уничтожить как можно большее количество защитников.
Красные(Задачи): Деблокировать президента и вывести за периметр (ограждение) урбана – 30 баллов, ранить генералов путчистов(по 10 баллов), захватить оперативный штаб и карту ( 20 балов)
+ очки за убитых игроков противника.
Миссися заканчиваеться в 12.40 и в 13.00 игроки должны находиться у транспортных средств для отправки в лес.
Третья миссия: 13.30 – 14.30 Грозовой перевал.
Интро: Возможны 2 варианта развития сценария в зависимости от того захвачен ли был президент в предидущей миссии. Если синие захватили президента, то они эвакуируют его на военную базу и там содержат в заключении, пытаясь выведать номера счетов в швейцарских банках, где он держит огромные суммы. В таком случае целью жёлтых и красных будет не только уничтожить войска путчистов но и освободить президента, пока его не перевели на другую базу. Если же президент был деблокирован отрядами наёмников и избежал плена в предидущей миссии то он просто присоединиться к войскам, но и дальше будет служить мишенью для похищения со стороны синих.
Игровая зона и оживления: Лес до дороги, окаймляющей вырубку, местность за дорогой , сама вырубка и база 2 считаються окруженными минными полями и туда могут заходить только игроки синей стороны. Основная зона боевых действий - база номер 1. База номер 2 – точка эвакуации синих и пленённого ими президента, если они не смогут удержать первую базу.
Мертвятник для жёлто–красных - точка старта, отмечена киперной лентой. Жёлто красные имеют на миссию по 2 оживления, выпускаються из мертвятника без «отсидки» там в любое время, по окончанию лимита жизни – остаются в мертвяке до конца миссии.
Мертвятник для синих – мертвятник в 150 метрах за базой номер 2. Оживление одно в 14.10 (точно в указанное время) для группы которая находиться на тот момент в мертвятнике, все кто прийдут туда позже уже неоживляемые.
Соотношение сторон на старте мисии: 1 к 1, но наступающие имеют приблизительно двукратное преимущество с учётом оживлений.
Жёлтые + Красные(Задачи): Старт 13.30 Захватить базу 1 до 14.30 (150 балов). Уничтожить как можно большее количество защитников и не дать эвакуироваться им на базу 2. Если президент в плену у синих – освободить (30 балов).
Синие(Задачи): Удержать базу 1 до 14.30 (100 балов), если ситуация показывает что базу не удержать, после 14.00 можно начинать эвакуацию на базу 2 , за каждого эвакуированного (живого) бойца, находящегося на базе 2, команда получает 1 бал. Эвакуировать на базу 2 после 14.30 пленного президента 30 балов.
+ очки за убитых игроков противника.
Пол часа перерыв на питание, 4ая миссия самая длинная 2 часа и самая засекреченная, 15.00 – 17.00.
Переделаная карта и фотки урбана - http://sas.io.ua/album214801