2012-07-29: "Amnesia II"
2012-07-29: "Amnesia II"
Amnesia
Глава I
В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Бытие, глава 1
Миллионы лет назад один из уголков космоса потряс мощный взрыв. Огромная старая, отжившая звезда в одно мгновение превратилась в гигантское вращающееся облако, которое разметало в пространстве остатки своего некогда раскаленного тела.
Сотни миллионов лет таинственные силы притяжения снова стягивали простейшие частички этого облака — атомы — в шар. Шар уплотнялся, становился все массивнее. Чудовищное давление в его центре зажгло неугасимый огонь, он охватил весь шар и родилось Солнце. Остатки холодной планеты постепенно сжались в шары поменьше — планеты. Вначале Земля была рыхлым неплотным шаром больше нынешнего Солнца. Постепенно уплотнившийся он начал нагреваться, плавиться, затем остыл, но только с поверхности.
За долгую историю человечество использовало много разных систем отчета времени. Майя описали все события, происходившие с человечеством на протяжении 400 миллионов лет, а также события будущего. Согласно календарю, в 2012 году заканчивается большой цикл развития человечества, который длился 26 тысяч лет. Начинается зона перехода в новое энергетическое состояние. В переходный период возможно будет переполюсовка Земли, и электромагнитное поле нашей планеты выключится примерно на три дня. А поскольку мы все тесно связаны с полем Земли, то у нас может произойти обнуление памяти, физиология может быть нарушена.. Это, кстати, не раз происходило в предыдущих переходах. Люди теряли память о предыдущих эпохах.
20.12.2012
Все человечество готовилось к отметке 20.12.2012. Сооружались убежища государствами, предприятиями и даже людьми, но была проблема, о которой не знало население Земли, они не знали точно, что произойдет поэтому не знали как толком защититься. Большинство не верило в пророчество, поэтому не предпринимало никаких попыток, небольшая часть населения все же решило провести эту ночь в своих "норах".
И проснулись люди в убежищах своих.
А кто не пред остерегся не проснулись.
И был один вопрос в головах их.
Кто мы, откуда мы.....
И не было памяти у них.
Новое бытие, глава 1
21.12.2012
В следствии неизвестной причины, человечество потеряло память о всем что было и происходило. Собравшись в небольшие группы, решено было найти информацию о том что же произошло с ними, а так же возможно что их будет ожидать в будущем. Информация стала на вес ...., на вес чего покажет будущее, но известно одно это будет большая цена.
Глава II
Стал мир пуст, как головы людей,
Переживали люди за будущее свое.
Необходимо было запомнить пустоту свою,
Душевную, научную, и быта своего.
Новое бытие, глава 1
22.12.2012
Собирая крупинки информации люди столкнулись с одной проблемой, информацию необходимо хранить и охранять. Кто-то решил сделать выгоду для себя в сложившейся ситуации и устроить анархию, хаос, а после тотальный контроль, свои законы и правила.
Amnesia: Глава II
Общая информация
Организаторы : ФСУ, 2./ GebJgBtl233
Полигон: Территория бывшей воинской части 55500 (Парковка)
Дата: 2012-07-29
Начало игры: 12.00
Конец игры: 18.00
Стоимость: 00.00 грн.
Стороны:
Группа поиска
4-5 игроков в группе.
Поиск информации и ее перенос в библиотеку.
Группа преследования
2./ GebJgBtl233
Уничтожение групп поиска, уничтожение информации.
Вооружение и боезапас
Вооружение не регламентируется. Один бункер, или неограниченное количество механ.
Боезапас - дозарядка, только на точках, при условии что нет контакта.
Ранения, респаун
Ранения по системе М.А.С.С.
Конечности - нельзя использовать конечность ниже ранения, второе попадание смертельное ранение.
Голова, туловище с СИБЗ - осколочное ранение, второе попадание смертельное ранение.
Голова, туловище без СИБЗ - смертельное ранение.
Любой игрок может оказать первую помощь раненому.
Перевязка бинтом, использование всего бинта.
Ранение, человек не может оказывать себе медицинскую помощь, при условии ранения в конечность (рука нога).
При ранении, игрок испытывает болевой шок, и не может использовать оружие, рацию и другое снаряжение, кроме Индивидуального Перевязочного Пакета.
При попадании в СИБЗ, считается осколочным ранением, необходимо снять СИБЗ и оказать первую помощь, раненный не может в этом случае перевязать себя.
Респаун - на точке, до этого игрок в не игры, идет с повязкой идет позади группы в пределах 30-50 метров.
Дополнительные условия:
Группы должны выглядеть однотипно. Гражданская одежда по возможности.
Запрещается:
Пиротехника с открытым типом горения.
Гранатометы, минометы, подствольные гранатометы с реактивной тягой.
Осветительные и сигнальные ракеты, салюты.
Источник
Глава I
В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Бытие, глава 1
Миллионы лет назад один из уголков космоса потряс мощный взрыв. Огромная старая, отжившая звезда в одно мгновение превратилась в гигантское вращающееся облако, которое разметало в пространстве остатки своего некогда раскаленного тела.
Сотни миллионов лет таинственные силы притяжения снова стягивали простейшие частички этого облака — атомы — в шар. Шар уплотнялся, становился все массивнее. Чудовищное давление в его центре зажгло неугасимый огонь, он охватил весь шар и родилось Солнце. Остатки холодной планеты постепенно сжались в шары поменьше — планеты. Вначале Земля была рыхлым неплотным шаром больше нынешнего Солнца. Постепенно уплотнившийся он начал нагреваться, плавиться, затем остыл, но только с поверхности.
За долгую историю человечество использовало много разных систем отчета времени. Майя описали все события, происходившие с человечеством на протяжении 400 миллионов лет, а также события будущего. Согласно календарю, в 2012 году заканчивается большой цикл развития человечества, который длился 26 тысяч лет. Начинается зона перехода в новое энергетическое состояние. В переходный период возможно будет переполюсовка Земли, и электромагнитное поле нашей планеты выключится примерно на три дня. А поскольку мы все тесно связаны с полем Земли, то у нас может произойти обнуление памяти, физиология может быть нарушена.. Это, кстати, не раз происходило в предыдущих переходах. Люди теряли память о предыдущих эпохах.
20.12.2012
Все человечество готовилось к отметке 20.12.2012. Сооружались убежища государствами, предприятиями и даже людьми, но была проблема, о которой не знало население Земли, они не знали точно, что произойдет поэтому не знали как толком защититься. Большинство не верило в пророчество, поэтому не предпринимало никаких попыток, небольшая часть населения все же решило провести эту ночь в своих "норах".
И проснулись люди в убежищах своих.
А кто не пред остерегся не проснулись.
И был один вопрос в головах их.
Кто мы, откуда мы.....
И не было памяти у них.
Новое бытие, глава 1
21.12.2012
В следствии неизвестной причины, человечество потеряло память о всем что было и происходило. Собравшись в небольшие группы, решено было найти информацию о том что же произошло с ними, а так же возможно что их будет ожидать в будущем. Информация стала на вес ...., на вес чего покажет будущее, но известно одно это будет большая цена.
Глава II
Стал мир пуст, как головы людей,
Переживали люди за будущее свое.
Необходимо было запомнить пустоту свою,
Душевную, научную, и быта своего.
Новое бытие, глава 1
22.12.2012
Собирая крупинки информации люди столкнулись с одной проблемой, информацию необходимо хранить и охранять. Кто-то решил сделать выгоду для себя в сложившейся ситуации и устроить анархию, хаос, а после тотальный контроль, свои законы и правила.
Amnesia: Глава II
Общая информация
Организаторы : ФСУ, 2./ GebJgBtl233
Полигон: Территория бывшей воинской части 55500 (Парковка)
Дата: 2012-07-29
Начало игры: 12.00
Конец игры: 18.00
Стоимость: 00.00 грн.
Стороны:
Группа поиска
4-5 игроков в группе.
Поиск информации и ее перенос в библиотеку.
Группа преследования
2./ GebJgBtl233
Уничтожение групп поиска, уничтожение информации.
Вооружение и боезапас
Вооружение не регламентируется. Один бункер, или неограниченное количество механ.
Боезапас - дозарядка, только на точках, при условии что нет контакта.
Ранения, респаун
Ранения по системе М.А.С.С.
Конечности - нельзя использовать конечность ниже ранения, второе попадание смертельное ранение.
Голова, туловище с СИБЗ - осколочное ранение, второе попадание смертельное ранение.
Голова, туловище без СИБЗ - смертельное ранение.
Любой игрок может оказать первую помощь раненому.
Перевязка бинтом, использование всего бинта.
Ранение, человек не может оказывать себе медицинскую помощь, при условии ранения в конечность (рука нога).
При ранении, игрок испытывает болевой шок, и не может использовать оружие, рацию и другое снаряжение, кроме Индивидуального Перевязочного Пакета.
При попадании в СИБЗ, считается осколочным ранением, необходимо снять СИБЗ и оказать первую помощь, раненный не может в этом случае перевязать себя.
Респаун - на точке, до этого игрок в не игры, идет с повязкой идет позади группы в пределах 30-50 метров.
Дополнительные условия:
Группы должны выглядеть однотипно. Гражданская одежда по возможности.
Запрещается:
Пиротехника с открытым типом горения.
Гранатометы, минометы, подствольные гранатометы с реактивной тягой.
Осветительные и сигнальные ракеты, салюты.
Источник
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
Отлично, я + к группе преследования.
Интересует дресскод на игру. Будем все-таки покемонить? Или устав?
Интересует дресскод на игру. Будем все-таки покемонить? Или устав?
Котык
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
За 2.233 забита группа преследования, т.к. мы больше ориентируемся в полигоне, чтоб гости были в равных условиях. Но при достаточном количестве игроки могут записываться в группы поиска.
Дресс-кода нету, главное чтоб группа могла сама себя идентифицировать ):.
У группы преследования, лоу-профайл, главное "эффективность", можно конечно и хай-профайл, по желанию :)
Дресс-кода нету, главное чтоб группа могла сама себя идентифицировать ):.
У группы преследования, лоу-профайл, главное "эффективность", можно конечно и хай-профайл, по желанию :)
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
предварительно + (радует что можно лоу-профайл)
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
Регистрация
Группа Преследования 1
1. 2.233
1.1. Chizh
1.2. Agasfer
1.3. MaximB
1.4. Gosha
Группа Преследования 2
2. 2.233
2.1. PublicEnemy
2.2. Letchik
2.3. Viki
2.4. Raptor
Группа Поиска 1
1.1. Candyman/карпатські манули (~5ч.)
1.2. Манулы
1.3. Группа поиска
1.4. Знание правил игры есть
1.5. Одежда
Группа Поиска 2
2.1. Hunter/1st MSOB + Umbrella (4-5)
2.2. Recon.
2.3. Группа поиска.
2.4. Знание правил имеется.
2.5. MARPAT + гили
Группа Поиска 3
3.1. Вольные сталкеры ( 3 человека: Беса, Анжи, Малый)
3.2. Сталкер
3.3. Группа поиска.
3.4. Знание правил игры - маемо
3.5. Одежда - гражданочка парадно-выходная
Code: Select all
[b]1.[/b] Ник/команда (число игроков)
[b]2.[/b] Название/позывной группы.
[b]3.[/b] Группа преследования или поиска.
[b]4.[/b] Знание правил игры.
[b]5.[/b] Одежда
1. 2.233
1.1. Chizh
1.2. Agasfer
1.3. MaximB
1.4. Gosha
Группа Преследования 2
2. 2.233
2.1. PublicEnemy
2.2. Letchik
2.3. Viki
2.4. Raptor
Группа Поиска 1
1.1. Candyman/карпатські манули (~5ч.)
1.2. Манулы
1.3. Группа поиска
1.4. Знание правил игры есть
1.5. Одежда
Группа Поиска 2
2.1. Hunter/1st MSOB + Umbrella (4-5)
2.2. Recon.
2.3. Группа поиска.
2.4. Знание правил имеется.
2.5. MARPAT + гили
Группа Поиска 3
3.1. Вольные сталкеры ( 3 человека: Беса, Анжи, Малый)
3.2. Сталкер
3.3. Группа поиска.
3.4. Знание правил игры - маемо
3.5. Одежда - гражданочка парадно-выходная
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
1. MaximB / 2./GebJgBtl 233
2. "Ты кто такой"
3. Группа преследования.
4. Оно в крови
5. Не помню
2. "Ты кто такой"
3. Группа преследования.
4. Оно в крови
5. Не помню
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
Предварительно +1.
Вроде успеваю вернуться.
По возможности как старого больного человека прошу определить меня в мотопехоту.
Оденусь как надо.Всё есть.
Вроде успеваю вернуться.
По возможности как старого больного человека прошу определить меня в мотопехоту.
Оденусь как надо.Всё есть.
-
- Posts: 200
- Joined: 12:18 27-03-11
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
1. Public, 2./ GebJgBtl233 + гантрак
2. Машинист/моторист/водитель
3. Группа преследования
4. Знание правил игры. - знаю
5. Есть.
2. Машинист/моторист/водитель
3. Группа преследования
4. Знание правил игры. - знаю
5. Есть.
Last edited by PublicEnemy on 04:20 11-07-12, edited 1 time in total.
Сила в кортику джедая!
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
Предварительно +1 в группу преследования.
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
1. Candyman/карпатські манули (~5ч.)
2. Манулы
3. Группа поиска
4. Знание правил игры есть
5. Одежда
2. Манулы
3. Группа поиска
4. Знание правил игры есть
5. Одежда
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
1. Вики
2. Внекомандник
3. Куда определят (хотел к преследователям)
4. С правилами ознакомлен
5. Цивилка + милитари
2. Внекомандник
3. Куда определят (хотел к преследователям)
4. С правилами ознакомлен
5. Цивилка + милитари
Котык
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
1. Hunter/1st MSOB + Umbrella (4-5)
2. Recon.
3. Группа поиска.
4. Знание правил имеется.
5. MARPAT + гили
2. Recon.
3. Группа поиска.
4. Знание правил имеется.
5. MARPAT + гили
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
1. Вольные сталкеры ( 3 человека: Беса, Анжи, Малый)
2. Сталкер
3. Группа поиска.
4. Знание правил игры - маемо
5. Одежда - гражданочка парадно-выходная
2. Сталкер
3. Группа поиска.
4. Знание правил игры - маемо
5. Одежда - гражданочка парадно-выходная
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
1. WoLveS (8 чел.)
2. WoLveS
3. Группа поиска
4. Знание правил гри маємо
5. Одежда
2. WoLveS
3. Группа поиска
4. Знание правил гри маємо
5. Одежда
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
1. K3(10-15 чел.)
2. K3
3. Группа поиска
4.
5. Мультикам + дубок
2. K3
3. Группа поиска
4.
5. Мультикам + дубок
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
Всем спасибо за игру! Лично я, отлично провел время.
Касперу огромное спасибо за организацию.
Касперу огромное спасибо за организацию.
Котык
Re: 2012-07-29: "Amnesia II"
Спасибо всем участникам.
Спасибо группе преследования за компанию :)
Спасибо Агасферу за трансфер.
Спасибо МаксуБ за реквизит.
В игре было много недочетов, и просчетов, (точка 16, вышло так что я прочитался и не подготовил для нее задание в спешке написал его, и указал не правильную следующую точку ), но без этого не обходиться ни одна игра.
Было несколько замечаний/вопросов к организации, на которые постараюсь ответь ниже по тексту.
Кто не заметил, но данная игра находиться в ветке рейды. Рейд, это как действия спецназа, которым каждый в глубине души мечтает стать, но не по фильмам один замочил всю армию Папуа-Новая Гвинея, а в действительности выход на позицию, выполнение поставленной задачи, и отход, желательно незамеченным, в страйкболе это прохождение по маршруту с малым контактом, и выполнением какой-либо задачи.
Основная задача была ознакомить Вас с данной разновидностью игры, и узнать потенциальные возможности команд, для будущих рейдов, в которых к сожалению я сам не участвовал, но так себе придумал.
В рейдах, группы находятся на полном самообеспечении, автономные, весь боезапас и продовольствие носят на собственных спинах.
Вот коротко о том, что такое рейд, и когда вы уже познакомились с данным типом "время препровождения", подумайте дважды до регистрации: "The Only Easy Day Was Yesterday".
В целом игра удалась на 70%, основная проблема, мне как организатору не удалось до всех донести смысл решения задач и последующего использования полученных данных. По этому половина команд, просто ходила по точкам, хотя это тоже плюс, это же рейд :). Цель поставить всех более менее в равных условиях, количество точек 11, маршрут одинаков для всех групп, разница только в точке старта, чтоб не было проблем, как дальше пошло это уже фриплей, за исключением точки 16 :(.
К3-1 и К3-2 (одинаковые результаты)
Время в игре : старт 13.00 финиш 16:30 (приблизительно точно не записывал)
Решенных квестов: 4-е = 20 очков.
Итого : 20 очков.
2-е место.[/center]
Карпатські Манули
Решенных квестов: 9-м = 45 очков.
Итого : 45 очков.
1-е место.[/center]
Вольные Сталкеры
Решенных квестов: 10-ь = 50 очков.
Расшифровка письма : = 10 очков - 2 ошибки = 8 очков.
Итого : 58 очков.
Еще раз всем спасибо за приезд на сабантуй :)
Спасибо группе преследования за компанию :)
Спасибо Агасферу за трансфер.
Спасибо МаксуБ за реквизит.
В игре было много недочетов, и просчетов, (точка 16, вышло так что я прочитался и не подготовил для нее задание в спешке написал его, и указал не правильную следующую точку ), но без этого не обходиться ни одна игра.
Было несколько замечаний/вопросов к организации, на которые постараюсь ответь ниже по тексту.
Кто не заметил, но данная игра находиться в ветке рейды. Рейд, это как действия спецназа, которым каждый в глубине души мечтает стать, но не по фильмам один замочил всю армию Папуа-Новая Гвинея, а в действительности выход на позицию, выполнение поставленной задачи, и отход, желательно незамеченным, в страйкболе это прохождение по маршруту с малым контактом, и выполнением какой-либо задачи.
Основная задача была ознакомить Вас с данной разновидностью игры, и узнать потенциальные возможности команд, для будущих рейдов, в которых к сожалению я сам не участвовал, но так себе придумал.
В рейдах, группы находятся на полном самообеспечении, автономные, весь боезапас и продовольствие носят на собственных спинах.
Вот коротко о том, что такое рейд, и когда вы уже познакомились с данным типом "время препровождения", подумайте дважды до регистрации: "The Only Easy Day Was Yesterday".
В целом игра удалась на 70%, основная проблема, мне как организатору не удалось до всех донести смысл решения задач и последующего использования полученных данных. По этому половина команд, просто ходила по точкам, хотя это тоже плюс, это же рейд :). Цель поставить всех более менее в равных условиях, количество точек 11, маршрут одинаков для всех групп, разница только в точке старта, чтоб не было проблем, как дальше пошло это уже фриплей, за исключением точки 16 :(.
Результаты
4-е и 3-е место.К3-1 и К3-2 (одинаковые результаты)
Время в игре : старт 13.00 финиш 16:30 (приблизительно точно не записывал)
Решенных квестов: 4-е = 20 очков.
Итого : 20 очков.
2-е место.[/center]
Карпатські Манули
Решенных квестов: 9-м = 45 очков.
Итого : 45 очков.
1-е место.[/center]
Вольные Сталкеры
Решенных квестов: 10-ь = 50 очков.
Расшифровка письма : = 10 очков - 2 ошибки = 8 очков.
Итого : 58 очков.
Еще раз всем спасибо за приезд на сабантуй :)
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!