Сценарная игра, с элементами рейда и фото рейда.
ВНИМАНИЕ на игре будет минимальный контакт с противником !!!
Карта

Дополнительная
Генштаб


История
Бограч (Бограш) - старинный рецепт, в который входит несколько видом мяса, долго готовиться на костре, и обязательно должно быть острым.
Войска НАТО готовят вторжение на территорию восточно-европейского государства


Шум вертолетов привлек внимание местных жителей, вскоре о высадке разведгрупп стало известно одному из местных "серых кардиналов" используя связи, власть и авторитет, он в сжатые сроки обедняет боевиков для поиска и уничтожения разведгрупп. Главной его целью стало не столько уничтожение групп сколько, представить общественности, "тайные операции мировой демократии".
Стороны
НАТО
Группа СпН А
PrizRack
Chizh
Группа СпН В
MaximB
EmilRubi
Gosha
Sokol
Arab
Agasfer
Местное ополчение
MSOB 2
МСФ 5
Вводная
Каждая команда, ( команда в данном подтексте группа игроков) получает определенные задачи.
Красная команда, высадка, переход к полигону, выполнение задач, и отход в точку эвакуации.
Желтая команда, выполнение задач, в окрестностях полигона и на территории полигона.
Зеленая команда, группа повстанцев охраняющая и контролирующая территорию полигона.
Общая информация
Организаторы
2./ GebJgBtl233, ФСУ
Casper
Olex
Letchik
Chizh - Игромастер
Полигон: 555
Дата: 18.02.2012
Время начало игры:
09.00 - Красная команда (Киев)
11.30 - Желтая команда (Ужгород 2./ 233)
11.00 - Зеленая команда (Мукачево)
Конец игры:
По выполнению задач
Ориентировочно 15.30
Стоимость:
25 грн.
Дополнительные условия:
Запрещается:
Пиротехника с открытым типом горения.
Гранатометы, минометы, подствольные гранатометы с реактивной тягой.
Осветительные и сигнальные ракеты, салюты.
Респаун
Рейдовая группа СпН Аб СпН Б
30-50 метров от основной группы, если убили на подходе к точке, идем на точку. Если на точке ждем группой 10 минут, оживление, переходим к след точке. При наличии СИБЗ, первое попадание - ранение, перевязать бинтом может любой участник группы, но не сам себя.
Группа поиска и уничтожения
При попадании шара в тело или снаряжение, одеваем повязку и ждем конца боя. 15 минут ожидания и оживления всей группы. Нельзя находиться на одной точке более 15 минут, нельзя делиться более чем на 2 группы.