2009-04-26 "На безымянной высоте".

Ігри від 2./ GebJgBtl 233
Locked
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

2009-04-26 "На безымянной высоте".

Post by Сasper »

26.04.2009 будет игра с мини сценарием. Режим игры приближенный к МилСим.

"На быземянной высоте" 26.04.2009

20.04.09 00.10: UAV Predator RQ-1 обнаруживает с помощью инфракрасных камер, передвижение группы неизвестных, на безымянной высоте 789 м.н.у.м..
20.04.09 00.20: Беспилотный аппарат теряет след группы, и уходит на аэродром.
22.04.09 00.35: Ночной облет местности приносит свои результаты обнаружена группа неизвестных, на под ходе к высоте. С помощью подземных ходов и пещер, группировке удавалось быть незамеченными ранее пролетавшими разведывательными БЛА. Группы подходят в определенное время, в численности от 5 до 10 человек, при этом из укрытий выходят 3 пары часовых, в замаскированные укрепленные точки. На фото с беспилотника видно как группа приближается в количестве 5 человек, а так же видно 6-ть часовых.

Image

22.04.09 14.57: Получены новые разведывательные данные, о группе повстанцев собирающихся на высоте, которых засек "Предатор". Количество человек в группе не известно, их собирают для массированной атаки на расположение войск коалиции.

Этап первый: Атака на базу и уничтожение подземных сооружений. Подойти к базе повстанцев можно только через каньон. Но нельзя оставить роту без прикрытия с высоты. Поэтому решено, создать две роты прикрытия-разведки, а так же одну наступательную. Две разведывательных роты будут передвигаться по обеим стенам каньона. Основная часть группы уничтожения будет идти по дну ущелья. Задача групп, подойти незаметно к вершине, опередить и уничтожить часовых, если будут встречаться на пути. Полное "радио молчание" между группами, а так же в самих группах, использовать только "язык жестов".

Начало операции в 11.00. Высадка в точке "А", переход по ущелью через точки "B", "C". Выход к вершине на точку "D". Разведка вершины в точке "D", определние место расположение тайного входа в пещеры, огневые точки противника и пути возможного отхода.

Image

Этап второй: Захват высоты. Командование организовывает атаку базы, с временного командного пункта в точке "E". Группы разведки и атаки объединяются в точке "D" и на усмотрение командования на месте определяют оптимальное направление для атаки. А так же сопровождает захват высоты по радио. Так же возможна перегруппировка и переброска войск по заданному направлению. Предположительно место расположения основных сил противника находится в пункте "F".

Image

Бой первый, группа атаки высадившись в точке "A", и незаметно продвигалась по дну ущелья. На подходе к вершине батальон попал в засаду, но вышел из боя с минимальными потерями, уничтожив разведывательную группу противника. В "Е" был организован временный командный пункт с которого командование руководило захватом вершины.
Второй бой. Захват вершины провалился из-за не правильных разведывательных данных, командованием было принято решение, окружить повстанцев и устроить им засаду на пути их отступления. А саму вершину накрыть артиллерийским огнем, а так же точечным бомбометанием.
Третий бой. Как ожидалось противник отходил тайной тропой, которая была получена разведкой от местных жителей. После начала артобстрела повстанцы попали в засаду устроенной батальоном. И опять солдаты батальона вышли из боя победителями и без потерь.


Требования:
Наличие белого бинта у игрока,
Наличие в команде "медика" в количестве 1 на 5 человек.
Наличие белой повязки на голову для обозначения мертвого игрока.
Все лица не участвующие в игре должны либо находиться вне зоны проведения, либо носить яркую одежду и защитные очки.
Игрокам запрещается ношение яркой или гражданской одежды.

Поражение:
Поражение игрока шаром или очередью считается ранением, кроме рикошета и попадание в оружие.
Игрок не может участвовать в дальнейших боевых действиях и передвигаться.
Может попросить помощи у медика о перевязке.
Медик должен в течении 5 минут оказать "первую помощь". Перевязать левую руку раненого, бинтом игрока, сделав не менее 5-ти оборотов бинта вокруг руки.
Если медик не успел оказать помощь в течении 5 минут, боец считается убитым, игрок обязан одеть белую повязку на голову и уйти в мертвяк.
Так же боец считается убитым если в него попали второй раз, после первого ранения.

Счет:
Группа А. 100 очков.
Letchik
Surik
Olex
MaximB
Farkas
Группа Б. 50 очков.
Casper
Garfield
Hamsin
Sokol
Unknown

п.с. Кого не привлекают игры с сценарием или не согласен выполнять правила прошу не беспокоить. :)
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Locked

Return to “Ігри”