Page 1 of 1

BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 04:14 26-12-10
by MaximB
Каспер - уважуха.
Мелкие недочеты были мной озвучены на игре.

Re: BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 07:02 26-12-10
by Guru
на рахунок респа + боїв на точках треба буде спільно знайти найкращий варіант

Re: BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 07:08 26-12-10
by Сasper
Много еще над чем работать, но главное что флагштоки себя хорошо показали и протестировали движек. Теперь его надо доработать до ума.

Спасибо всем кто пришел.

Re: BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 07:41 26-12-10
by Сasper
Обновил информацию о точках и респауне.

Re: BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 07:50 26-12-10
by 0lex
Сasper wrote: Если в радиусе 25 метров, от флаг штока, находиться противник, игрок не может воспользоваться точкой для респауна. Есть две возможности, воспользоваться другой точкой, мертвяком или ждать на точке до момента ее захвата соратниками.
Это три варианта, притом третий ты чуть неправильно описал - ждать на точке до того как вытеснят врага вне радиуса в 25 метров, в основном это актуально если враг подобрался малыми силами и есть смысл подождать пока его вытеснят/убьют, а не идти на другую точку.

Re: BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 08:11 26-12-10
by Сasper
0lex wrote:
Сasper wrote: Если в радиусе 25 метров, от флаг штока, находиться противник, игрок не может воспользоваться точкой для респауна. Есть две возможности, воспользоваться другой точкой, мертвяком или ждать на точке до момента ее захвата соратниками.
Это три варианта, притом третий ты чуть неправильно описал - ждать на точке до того как вытеснят врага вне радиуса в 25 метров, в основном это актуально если враг подобрался малыми силами и есть смысл подождать пока его вытеснят/убьют, а не идти на другую точку.
Условно два варианта, точка и мертвяк, который тоже точка как бы. Или ждать, тут на выбор игрока и он сам видит, если нападение на точку можно отбить он остается ждать, если количество нападающих мало и даже при захвате точки, он может жать подмогу, или же идти на другую точку, мертвяк.

Re: BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 10:55 26-12-10
by chizh
Casper, ты молодец. Вроде хорошая система вырисовывается, а что самое важное - динамичная! Сегодня мы с Гуру повалялись в грязи и побегали по траншеям так как никогда за все время))

Re: BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 12:17 27-12-10
by Сasper
Да что молодец, еще игры не было, это всего лишь была обкатка контрольных точек, на игре будет видно что и как вы лучше расскажите чего не хватало и что было плохо.

Re: BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 01:32 29-12-10
by Сasper
И так планируется в начале игры получаете пачку по 200 шаров, и одна пачка ваших же шаров идет пулеметчику. В конце периода, по связи буду вызывать пулеметчика чтоб получить дополнительные шары. Максимальный возможный боезапас 2000 шаров (достаточно много), 5 раундов по 400 шаров.

Командовать всему буду я, т.е. играть командующего обоих сторон, будет две рации у меня на каждую сторону.

Всего планируется 5-ть точек (3 уже готовы полностью), и база/мертвяк. Карта в viewtopic.php?f=114&t=1350

Re: BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 01:42 29-12-10
by Garfield
Боекомплект пулемётчика тоже 200 шаров? Я бы предложил 600 шаров.

Re: BattleHills 233 : Обсуждение.

Posted: 03:13 29-12-10
by Сasper
Можем договориться на 400 :)