BattleHills 233 : Обсуждение.
Re: BattleHills 233 : Обсуждение.
на рахунок респа + боїв на точках треба буде спільно знайти найкращий варіант
a gentle soul, who likes kittens and G36s =)
Re: BattleHills 233 : Обсуждение.
Много еще над чем работать, но главное что флагштоки себя хорошо показали и протестировали движек. Теперь его надо доработать до ума.
Спасибо всем кто пришел.
Спасибо всем кто пришел.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: BattleHills 233 : Обсуждение.
Обновил информацию о точках и респауне.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: BattleHills 233 : Обсуждение.
Это три варианта, притом третий ты чуть неправильно описал - ждать на точке до того как вытеснят врага вне радиуса в 25 метров, в основном это актуально если враг подобрался малыми силами и есть смысл подождать пока его вытеснят/убьют, а не идти на другую точку.Сasper wrote: Если в радиусе 25 метров, от флаг штока, находиться противник, игрок не может воспользоваться точкой для респауна. Есть две возможности, воспользоваться другой точкой, мертвяком или ждать на точке до момента ее захвата соратниками.
Re: BattleHills 233 : Обсуждение.
Условно два варианта, точка и мертвяк, который тоже точка как бы. Или ждать, тут на выбор игрока и он сам видит, если нападение на точку можно отбить он остается ждать, если количество нападающих мало и даже при захвате точки, он может жать подмогу, или же идти на другую точку, мертвяк.0lex wrote:Это три варианта, притом третий ты чуть неправильно описал - ждать на точке до того как вытеснят врага вне радиуса в 25 метров, в основном это актуально если враг подобрался малыми силами и есть смысл подождать пока его вытеснят/убьют, а не идти на другую точку.Сasper wrote: Если в радиусе 25 метров, от флаг штока, находиться противник, игрок не может воспользоваться точкой для респауна. Есть две возможности, воспользоваться другой точкой, мертвяком или ждать на точке до момента ее захвата соратниками.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: BattleHills 233 : Обсуждение.
Casper, ты молодец. Вроде хорошая система вырисовывается, а что самое важное - динамичная! Сегодня мы с Гуру повалялись в грязи и побегали по траншеям так как никогда за все время))
Котык
Re: BattleHills 233 : Обсуждение.
Да что молодец, еще игры не было, это всего лишь была обкатка контрольных точек, на игре будет видно что и как вы лучше расскажите чего не хватало и что было плохо.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: BattleHills 233 : Обсуждение.
И так планируется в начале игры получаете пачку по 200 шаров, и одна пачка ваших же шаров идет пулеметчику. В конце периода, по связи буду вызывать пулеметчика чтоб получить дополнительные шары. Максимальный возможный боезапас 2000 шаров (достаточно много), 5 раундов по 400 шаров.
Командовать всему буду я, т.е. играть командующего обоих сторон, будет две рации у меня на каждую сторону.
Всего планируется 5-ть точек (3 уже готовы полностью), и база/мертвяк. Карта в viewtopic.php?f=114&t=1350
Командовать всему буду я, т.е. играть командующего обоих сторон, будет две рации у меня на каждую сторону.
Всего планируется 5-ть точек (3 уже готовы полностью), и база/мертвяк. Карта в viewtopic.php?f=114&t=1350
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Re: BattleHills 233 : Обсуждение.
Боекомплект пулемётчика тоже 200 шаров? Я бы предложил 600 шаров.
Только потеряв всё - мы обретаем свободу
Re: BattleHills 233 : Обсуждение.
Можем договориться на 400 :)
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!