S.T.A.L.K.E.R.: Правила.

Игра по мотивам игры. Полигон "555".
Locked
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

S.T.A.L.K.E.R.: Правила.

Post by Сasper »

Глава 1 БЕЗОПАСНОСТЬ.
1.1 Руководитель группы (команды) несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своей группы. Соблюдения настоящих правил во время нахождения группы на полигоне игры, и правил безопасности при проезде на полигон и с полигона.
1.2 Команда, группировка, или какая-либо объединённая группа игроков (далее «Группа») а также игроки, не входящие в группу, должны изучить предоставляемые организаторами материалы по игре (правила, карту полигона, проезд до полигона и иные материалы), иметь надёжный, заранее оговорённый способ связи с организаторами, знать место расположения организаторов и пункта медицинской помощи.
1.3 Группа или игрок, не входящий в группу, должен озаботиться наличием у себя необходимого снаряжения и провианта для обеспечения автономной жизнедеятельности в условиях игры.
1.4 ЗАПРЕЩЕНО физические контакты (применение приемов рукопашного боя и пр.) между участниками игры, захват руками, блокирование и выбивание оружия из рук
1.5 ЗАПРЕЩЕНО каким бы то ни было способом унижать достоинство участников игры.
1.6 ЗАПРЕЩАЕТСЯ каким бы то ни было способом ломать или портить имущество участников игры.
1.7 ЗАПРЕЩАЕТСЯ проводить какие либо действия подвергающие опасности жизнь и здоровье участников игры.
1.8 ЗАПРЕЩАЕТСЯ проведение диверсионных действий, маскировочных, инженерных и любых других работ, связанных с разрушением или порчей построек, колодцев, дорог, переправ и других объектов.
1.9 ЗАПРЕЩАЕТСЯ захват и использование оружия, снаряжения, техники и других вещей либо имущества участников игры.
1.10 Перевозка вооружения на полигон и с полигона должна осуществляться в чехлах в разряженном состоянии (магазины не снаряженные и отсоединенные от оружия) и, если это возможно, в разобранном виде.
1.11 ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать участие в игре (находиться в игровой зоне некомбатантам) без защитных очков.
1.12 ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
1.13 ЗАПРЕЩАЕТСЯ ведение огня по людям, маркированным белой повязкой или мигающим фонарём, а также некомбатантам без указанных средств маркировки.
1.14 ЗАПРЕЩАЕТСЯ какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
1.15 ЗАПРЕЩАЕТСЯ участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
1.16. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применение дымовых шашек любых моделей на игре.
1.17. РАЗВЕДЕНИЕ ОГНЯ допустимо только в специально оборудованных местах (расчистить от сухой травы место, обложить камнями, полить по периметру водой. Рядом иметь воду для того чтобы оперативно залить начавшийся пожар).
1.18. В случае возгорания травы от применения пиротехники – все игроки прекращают игру и совместными усилиями принимают меры к нейтрализации возгорания.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Правила.

Post by Сasper »

Глава 2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
2.1 Все участники (и приглашенные лица) в полной мере несут ответственность за причиненный материальный и физический ущерб согласно действующему Законодательству Украины
2.2 За нарушение правил игры и предписаний организаторов, сделанных в соответствии с правилами, группа или игрок, не входящий в группу, подвергается внутриигровым санкциям («отсидка в мертвяке», лишение игровых ценностей и т.п.). В случае неоднократного или серьёзного нарушения правил игры и предписаний организаторов, сделанных в соответствии с правилами, группа или игрок, не входящий в группу, может быть удалён с полигона и ему может быть отказано в дальнейшем участии в сери игр.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Правила.

Post by Сasper »

Глава 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
3.1 Используемое вооружение представляется до игры - организаторам игры, которые имеют право осмотреть любой вид вооружения и произвести контрольный отстрел из каждого образца.
3.2 Территория, где проводится игра, называется полигоном. Полигон ограничен чёткими линейными ориентирами. Неигровой (жилой лагерь) расположен за территорией полигона. Все лагеря, расположенные на территории полигона, считаются игровыми.
3.3 В случае возникновения спора между игроками, они должны маркировать себя белой повязкой или мигающим фонарём и разрешать спор с участием представителя организаторов или игротехнического персонала.
3.4 Вход на игру в качестве игрока возможен только в одной точке.
3.5 Непосредственно перед игрой, на полигоне, во время регистрации, может проводиться проверка знания правил у желающих участвовать в ней людей. При этом игроки не прошедшие проверку не будут допущены к игре, до устранения пробела в знание правил. В случае не прохождения проверки на знания правил и отказе игрока от дальнейшего участия в игре взнос возвращаться не будет. При несогласии игрока с результатами проверки, он может обратиться к главмастеру для урегулирования возникшей ситуации.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Правила.

Post by Сasper »

Глава 4 ВООРУЖЕНИЕ, СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1 Стрелковое оружие: к участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного производства, изготовленное из пластмассы и металлических сплавов, из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм, весом от 0,12 до 0,43 грамм.
Скорость шарика на выходе из канала ствола (при стрельбе шариком весом 0,20 грамма) не должна превышать:
- Для пистолетов – 100 м\с.
- Для электрического, автоматического оружия – 130 м\с.
- Для пулеметов – 160м/с. (Запрещено вести огонь на дистанцию менее 20 метров)
- Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 250 м\с. (Запрещено вести огонь на дистанцию менее 20 метров)
Отстрел оружия производиться шарами организаторов. Командиры группировок, под свою ответственность, могут поручиться за свою команду, что в ней отсутствует запрещённый тюнинг, и команда может не проходить отстрел оружия. Выборочная проверка оружия может происходить в любом месте на полигоне и в любое время, ответственными за это людьми.
4.2 Для поражения игроков находящихся в здании (помещении, подвале, чердаке и т.п.), игроками находящимися в этом же здании (помещении, подвале, чердаке и т.п.) допускается применение пневматического страйкбольного оружия со скоростью вылета шара не более 130 м/с (при замере скорости шаром 0,2 г.).
4.3 Холодное оружие: отыгрывается имитацией из резины.
4.4 Игровая пиротехника допускается.
4.5 Броня отыгрывается бронежилетом, либо его достоверной имитацией.
4.6 На игре допускается использование игроками любого снаряжения и экипировки из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно, при условии полного или частичного соответствия их роли в игре.
4.7 ИГРА ВЕДЕТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В ЗАЩИТНЫХ ОЧКАХ, ТАК ЖЕ У ИГРОКОВ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ: БЕЛАЯ ПОВЯЗКА, ФОНАРЬ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АПТЕЧКА (ИЛИ КОМАНДНАЯ).
4.8 Нахождение в палатке только в защитных очках, если палатка находится в игровой зоне.
4.9 Каждый игрок должен иметь средства защиты органов дыхания. (Не обязательно их использование, но обязательно их наличие. Это могут быть закрытые маски-фильтры, респираторы, противогазы.
4.10Медицинские маски (конусовидные, хирургические и др.) не считаются защитными средствами от воздействия радиационных зон и радиационных выбросов.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Правила.

Post by Сasper »

Глава 5 ПОРАЖЕНИЕ
5.1 Игрок без бронежилета:
При одиночном попадании в корпус или в голову игрок получает статус «убитый».
При одиночном попадании в конечность игрок получает статус «раненый».
Может антуражно корчась от боли и изображая крики, отползти в укрытие и обязан взывать к помощи медика.
При попадании очередью в любую часть тела игрок получает статус «убитый». Очередью считается три или более попадания, нанесенные подряд за короткий промежуток времени.
5.2. Игрок в бронежилете.
При одиночном попадании в бронежилет, игрок считается сбитым с ног. Должен упасть. После чего может вести ответный огонь, двигаться, как посчитает нужным и т д.
При попадании очереди в бронежилет- считается раненным и отыгрывает как раненный. При одиночном попадании в конечность – игрок в бронежилете считается раненым.
При одиночном попадании в каску – игрок переходит в состояние «раненый»
При попадании в каску очередью – игрок переходит в состояние «убитый».
Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается как вражеский.
5.3 Убиенный игрок обязан антуражно упасть, пометить себя белой повязкой на голове и АНТУРАЖНО лежать/сдеть в течении 5 минут. В это время с него может быть снят хабар. Так же товарищи могут снять с трупа хабар. По прошествии 5 минут игрок оставляет ВЕСЬ хабар, включая игровые деньги (исключение – шары, находящиеся в магазинах (в том числе в магазинах, находящихся в подсумках/карманах), на месте гибели и двигает в мертвяк по дороге смерти.
5.4 После выполнения вышеуказанных действий Игрок, получивший статус «Убитый», должен проследовать для начала процедуры оживления в мертвяк.
5.5 Выход из мертвяка каждые 20 минут.
5.6 Игрок, получивший статус «Раненый», должен прекратить любые игровые действия, кроме взывания о помощи (перевязке) к другим Игрокам. Состояние «раненый» длится 5 минут. Если до окончания этого времени Игроку оказана медицинская помощь, он может незамедлительно действовать далее без ограничений. Медицинская помощь оказывается перевязочным бинтом.
5.7 Если по окончании 5 минут, он не перевязал себя или не получил помощи, он получает статус «Убитый».
5.8 Если к нему подошли во время действия 5 минут и добили (выстрел в землю радом с игроком), он получает статус «убитый».
5.9Игрокам, получившим ранение, рекомендуется громко оповестить об этом других игроков во избежание продолжения обстрела и переползти, но не далее 3 метров, в любое доступное укрытие. Стоны и вопли «раненого» приветствуются.
5.10 Убитый игрок не может разговаривать, использовать рацию.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Правила.

Post by Сasper »

Глава 6 ПЛЕННЫЕ
6.1 Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника и словом «пленен». Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком.
б) Добровольная сдача в плен (может быть уловкой). Пленяемый игрок имеет право действовать по своему усмотрению пока не будет пленен согласно пункту а). После чего подчиняется общим правилам. То есть если вы хотите имитировать сдачу в плен чтобы подпустить поближе, то огонь необходимо открывать ДО момента когда пленяющий вас, дотронулся до вас и сказал «пленён». ПОСЛЕ вышеописанного действия открывать огонь запрещено.
6.2 Пленный игрок остается в игре.
6.3 Пленный Игрок может получить статус «Убитый» по собственному желанию при следующих условиях:
• через 1 час плена;
• выстрел в землю возле игрока.
Пленный игрок может быть отпущен и может быть казнён.
Казнённый Игрок получает статус «Убитый» (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового оружия при учёте бережного отношения к здоровью пленного). Казнь может быть антуражно обыграна по согласию сторон (ритуальное жертвоприношение, показательная казнь, и т.п.).
6.4 Освободить пленного может любой игрок. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине и словом «свободен».
6.5 Пленный игрок не имеет права:
а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;
б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2-мя руками;
в) пытаться бежать из плена;
г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
6.6 Пленный может добровольно выдать игровые ценности, но к пленному может быть применён и обыск:
6.7 Пленный игрок может добровольно отвечать на вопросы пленителя. При этом ему не запрещается отвечать на вопросы ложной информацией.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Правила.

Post by Сasper »

Глава 7 ВЛИЯНИЕ ЗОНЫ И АРТЕФАКТЫ
7.1 Выброс - наиболее опасная Аномалия (начало новой миссии, все стартуют со своих баз, не законченные миссии считаются проваленными).
7.2 Аномалии :
7.2.1 Аномалии представляют собой радиоактивные субстанции (игровой реквизит, ЗАПРЕЩАЕТСЯ портить его).
7.2.2 Аномалии можно взять только если у вас есть, антидот, бронежилет.
7.3 Артефакты считаются контрабандой, и будут изыматься в ходе досмотра военными Продать артефакты можно Торговцу.
7.4 Все артефакты (как и другие игровые ценности) должны транспортироваться в специальной сумке/подсумке для хабара. Рассовывание игровых ценностей по различным карманам запрещено.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Правила.

Post by Сasper »

Глава 8 КВЕСТЫ
8.1 Квесты - это задачи, поручения, которые надо будет решить за игровой период.
8.2 Все квесты можно купить у Торговца.
8.3 За каждый выполненный квест вы получаете вознаграждение.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
User avatar
Сasper
Hauptfeldwebel
Hauptfeldwebel
Posts: 4841
Joined: 12:52 26-01-09

Re: S.T.A.L.K.E.R.: Правила.

Post by Сasper »

Глава 9 ЭКОНОМИКА
9.1 Экономика полностью натуральная, любую игровую ценность можно продать и купить у Торговца.
9.2 На игре отчуждаемы только игровые предметы. Под отчуждаемыми игровыми предметами понимаются:
• игровые документы (карты, инструкции, деньги, денежные расписки, и иные документы);
• артефакты, квестовые предметы;
• игровые медикаменты;
• патроны не находящиеся в магазинах оружия
9.3 Коммерческие операции могут быть осуществлены персонажами в любом объеме, предметом обмена/купли/продажи может быть любой игровой предмет.
9.4 У Торговца можно приобрести в баре напитки и еду.
9.5 Боевые действия в баре запрещены.
9.6 На игре будет два вида ценных бумаг, местные и валюта.
9.6.1 За местные деньги планируется покупка еды и напитков.
9.6.1 За валюту можно будет купить снаряжение.
Wir sind keine Jäger, wir sind Gebirgsjäger!
Locked

Return to “S.T.A.L.K.E.R. 233”